Построение 3-мерной модели по bmp

Модераторы: Duncon, Naeel Maqsudov, Игорь Акопян, Хыиуду

Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ну, две координаты точки - x и у - вам известны. Координата Z вычисляется по цвету пикселя. А дальше уж построить поверхность по известным точкам.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Альбина_88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:08

Хыиуду писал(а):Ну, две координаты точки - x и у - вам известны. Координата Z вычисляется по цвету пикселя. А дальше уж построить поверхность по известным точкам.
Это я понимаю, мне не понятно какой будет код программы
Аватара пользователя
Duncon
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 14:11
Откуда: Питер
Контактная информация:

гг, забавно..
[syntax=Delphi] [/syntax]
Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Альбина_88
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 21:08

Помогите с кодом!
Аватара пользователя
Duncon
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 14:11
Откуда: Питер
Контактная информация:

В заказы .
[syntax=Delphi] [/syntax]
Ответить