Для созданного объекта а, разработанного класса – вектор (одномерный массив), реализовать перегрузку операции –> ( а -> ). Содержимое объекта (а, его вектора ), до и после выполнения операции, вывести на экран.
Послушай, ты можешь нормально сказать, что от нас хочешь? Из просьбы "проверьте пожалуйста" совсем непонятно, что требуется сделать и что не получается сделать.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Правильно использовать стандартный STL-евский. Либо, смотреть его код, чтобы понять, как правильно он должен быть реализован.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
По заданию необходимо реализовать перегрузку операции -> для одномерного массива.
Выдает ошибку( left of '->data' must point to class/struct/union) пожалуйста помогите исправить.
Я бы тоже ругался на месте компилятора. Оператор -> уже возвращает data. Зачем ещё раз писать data?
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.