Как обычный файл ресурсы использовать нельзя. Могу рассказать, как добавить текстовый файл в ресурсы и как его потом из них вычитать.
1. Добавляем текстовый файл в ресурсы (Студия при этом добавляет соответствующую записть в rc файл и генерирует для ресурса специальный ID). Предположим ресурс получил ID = IDR_TEXT_FILE.
2. Вызываем API функцию FindResource (передаём туда хэндлер процесса, IDR_TEXT_FILE и тип ресурса - мы его задавали при добавлении ресурса). Получем хэнлер ресурса.
3. Вызываем API функцию LoadResource (передаём туда хэндлер процесса и хэнлер ресурса, который получили на шаге 2. Получаем указатель на глобальные данные типа HGLOBAL.
4. Вызываем API функцию LockResource (передаём туда HGLOBAL). Данная функция возвращает уже реальный указатель на память, где лежит текстовый файл. То есть этот указатель можно приведением типа привести например к const char* и работать с эти указателем, как со строкой, хранящей всё содержимое файла.
5. После того, как поработали с ресурсом следует обязательно вызывать API функцию FreeResource, передав туда HGLOBAL, полученный на шаге 3.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Получишь то же самое и ко всему прочему избавишься от memory leak;
И ещё обязательно сделай FreeResource в конце, я же подчеркнул это. А то снова получишь memory leak (на этот раз уже памяти, в которую был загружен ресурс)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.