Определить методы переназначения и изменения крепости.
Правильно ли я сделал и понял задание?
--- 1 вариант реализации---
Код: Выделить всё
class Liquid
{
private:
char name[22];
float density;
public:
void GetName(char *a) {strcpy(name, a);}
void GetDenisty (float a) {density = a;}
void DensityChange(float new_a);
};
class Alcohol :p ublic Liquid
{
private:
float fortress;
public:
void GetFortress(float b){fortress=b;}
void FortressChange(float new_b);
};
void Liquid: :D ensityChange(float new_a)
{
density=new_a;
}
void Alcohol::FortressChange(float new_b)
{
fortress=new_b;
}
void main()
{
Alcohol obj;
obj.GetName("zhenya");
obj.GetDenisty(1000);
obj.GetFortress(13);
system("PAUSE");
}
//он еще и не работает почемуто

Код: Выделить всё
class Liquid
{
public:
virtual void GetName();
virtual float GetDen();
protected:
char name[22];
float density;
};
class Alcohol :p ublic Liquid
{
public:
virtual void GetName(char *a) {strcpy(name,a);}
virtual float GetDen(float b) {density=b;return density;}
};
void main()
{
Alcohol obj;
obj.GetName("zhenya");
obj.GetDen(14);
system("PAUSE");
}