Написать хелпдеск-систему посредством icq и jabber, удалённо

Поиск временных и постоянных исполнителей.

Модератор: Yurich

Ответить
itholding
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 18:52

12 дек 2010, 18:56

Задача заключается в следующем:Имеется фирма и штат сотрудников, разбитых на разные отделы. Каждому из сотрудников выделенны jabber аккаунты. Необходимо реализовать онлайн техподдержку так, чтобы у фирмы был один "внешний" jabber аккаунт и один icq uin , обращаясь в которые клиенты могли посредством посылки сообщений связаться с тем или иным отделом и сотрудником (причем желательно, чтобы у сотрудника был всего один аккаунт - jabber например). Причем каждый сотрудник должен иметь возможность переводить клиента на другого сотрудника, чтобы при обращении в какой-то общий отдел клиента потом могли перевести в какой-то более специализированный. Так же необходимо учитывать присутствие сотрудника на рабочем месте.Пока жестким требованием является поддержка jabber`a и ICQ - поддержка skype не требуется, но было бы очень приятно, если можно каким-то образом и этот IM внедрить.Мы рассматриваем как разработку какого-то нового серверного приложения, так и поиск/настройку каких-то существующих решений, которые удовлетворили бы наши нужды. Мы честно пробовали использовать IM Gate, но его качество нас категорически не устраивало.

Имеем такое предварительное ТЗ, следовать ему желательно но все моменты по нему обсуждаемы
http://www.sendspace.com/file/qbx6qi
Шлите пожалуйста все ваши предложения на электронный адрес - itholding.sveridov@gmail.com
Ответить