Цель задания - реализовать симуляцию и визуализацию движения небесных тел солнечной
системы в 3D, обеспечить интерактивный режим навигации по ней.
Задачи:
реализовать визуализацию физической модели
создать графическое приложений для GPU с использованием шейдеров OpenGL3/4 4
изучить некоторые алгоритмы реалистичной компьютерной графики
обеспечить интерактивный режим работы, удобный интерфейс взаимодействия с
пользователем
срок -22-24 ноября
более подробное описание задания: http://courses.graphics.cs.msu.ru/mod/a ... php?id=216
нужна помощь срочно: солнечная система на опенгл
Модераторы: Хыиуду, MOTOCoder, Medved, dr.Jekill
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 23:17
- Откуда: Voronezh
- Контактная информация:
Посмотрите в сторону методов глобальной поисковой оптимизации - в частности гравитационный алгоритм (можно начать с этого).
Так же недавно была неплохая статься на хабре про быстрый opengl - как-то попадалась на глаза.
-----
Если кто-то возьмется - пожалуйста, отпишитесь - очень интересна данная тема.
Так же недавно была неплохая статься на хабре про быстрый opengl - как-то попадалась на глаза.
-----
Если кто-то возьмется - пожалуйста, отпишитесь - очень интересна данная тема.
Нет религии выше истины
более точное описание задания: http://courses.graphics.cs.msu.ru/mod/a ... php?id=216
Ну, можно расписать гравитационную модель - задать массы, орбиты и угловые скорости и оно "само" будет вращаться, а можно и самому по эллипсу вращать с заданной периодичностью. На opengl там простейшая графика, хотя и не известно, будут ли там текстуры поверхности или просто точки/круги. Среда разработки не указана.
Можно было бы заняться, если бы знать больше данных, ну и цену само собой.
Можно было бы заняться, если бы знать больше данных, ну и цену само собой.
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll