Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы от 2-х лет
• Опыт работы администратором бизнес приложений, включая сопровождение АБС;
• Опыт консультирования и поддержки пользователей;
• Опыт разработки инструкций для пользователей и 1-й линии техподдержки.
Личностные качества:
Самостоятельность, активность, коммуникабельность, большие способности к обучению (в том числе самостоятельному)
Обязанности:
• Администрирование автоматизированной Банковской системы (Собственная разработка на Borland Delphi и Oracle PL/SQL)
• Решение инцидентов уровня 2-й линии;
• Консультирование пользователей;
• Участие в разработке инструкций для передачи выполнения типовых операций в дежурную смену администраторов.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ. Н. Новгород.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.1621 Анастасия Мосина
amosina@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)