Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Установка и настройка операционных систем и ПО
M1T9u
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:12

04 мар 2015, 22:14

Здравствуйте.

Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 70

Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.).

На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр.

Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.).

Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?
Михаил43р
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 04:08

09 мар 2015, 04:13

нервишек у Вас не хватит на 1С:документооборот. Я когда работал с ними,то поменял 3 спеца, думал люди такие. нанимаются, а работать не хотят, оказывается 1С:Документооьборот, извините - г*вн* полное! даже не думайте с ними сотрубюничать
Иван И
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 04:30

09 мар 2015, 04:33

хах, по поводу нервов это точно. касалось бы малобюджетная 1с:документооборот должна экономить...ага...отбирает и нервы и деньги. Прикрепляю статью по Вашему вопросу - http://ecm-obzor.blogspot.ru/2015/02/1-1.html
Надеюсь намек о 1С:Документооборот понят. Даже не вздумайте с ними иметь дело
Лидия91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 08:47

09 мар 2015, 09:05

Автор, изучите как следует отзывы пользователей этой системы. И сделайте для себя вывод, хотели бы вы для своего предприятия проблемы. Я всех прекрасно понимаю и поддерживаю. Система стала ужасна. Недостатки, недочеты, упущения, недоработки... еще кучу синонимов можно приводить. Рекомендую прислушаться и выбрать более удачный путь для своего предприятия. удачи!
Рузвольд Робертинник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 23:41
Откуда: с. Красятичи
Контактная информация:

10 мар 2015, 23:44

Списание малоценки из эксплуатации.

Для отражения в учете операций списания из эксплуатации малоценки предназначен документ «Списание малоценки из эксплуатации» (Документы → Малоценные активы → Списание малоценки из эксплуатации).

Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить») или можно ввести на основании из документа «Передача малоценки в эксплуатацию» (Документы ® Малоценные активы ® Передача малоценки в эксплуатацию).

В заголовке документа при необходимости меняем дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)), автоматически заполнится текущая дата. Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем подразделение организации, из которого списывается из эксплуатации малоценка, из справочника «Подразделения организаций». При необходимости можно установить галочку «Указывать партию» и заполнение производится в разрезе партий малоценки в эксплуатации.

На закладке «Малоценные активы» клавишей Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку и с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем материально-ответственное лицо, у которого списывается малоценка, из справочника «Физические лица». Далее с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем малоценный актив, который списывается, из справочника «Номенклатура».

В документе организовано автоматическое заполнение по остаткам. При нажатии кнопки «Заполнить» → «По остаткам» открывается форма отбора для заполнения материалов по остаткам. Обработка считывает остатки по счету МЦ «Малоценные активы в эксплуатации» и заполняет ими табличную часть документов. Для считывания остатков используется отбор. В каждой строке задается один элемент отбора, содержащий:
M1T9u
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:12

11 мар 2015, 20:52

Спасибо за ответы, решили переосмыслить намерения о использовании 1С:Документооборот, слишком много минусов.
Shnurik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 10:39

09 апр 2015, 11:47

ЭЛМУ ставь, я с ней мучаюсь)
Luke
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21 май 2015, 16:34

21 май 2015, 16:35

Приветствую всех
А что думаете про систему документооборота EOS for Sharepoint? Кто с ней работал? http://www.youtube.com/watch?v=XsBtn4c0IdY
Aleksay
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:06

07 сен 2015, 10:09

M1T9u писал(а):Здравствуйте.

Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 70

Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.).

На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр.

Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.).

Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?




Митя, прошло уже достаточно времени, Вы скажите, какую всё таки систему документооборота выбрали? На чём остановились? Какие смотрели?
M1T9u
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 22:12

08 окт 2015, 15:46

Добрый день, систему выбрали, пришлось пересмотреть просто кучу разных вариантов. Всё настолько разношёрстно, одни через браузер, другие только виндоуз программой, третьи по цене в 3 раза дороже остальных, в четвёртых опыт и экспертиза по компаниям нашей отрасли нету. Выбрали Дело в итоге.
Ответить