Страница 2 из 2
Re: DirectX или OpenGL?
Добавлено: 19 июн 2009, 18:26
chuvaka4x
Перечитал кучу информации о DX и OpenGL, но так и не понял как увязать их возможности с аппаратной частью. У меня 1000 датчиков и опрашиваю 3 раза в секунду, а потом строю карту поверхности. Каким образом рассчитывать? Может если много параметров, DX не успеет в реальном времени обрабатывать, а OGL успеет? Буду благодарен за совет
Re: DirectX или OpenGL?
Добавлено: 19 июн 2009, 19:50
Decoder
Как таковых формул для расчета нет. Смотри характеристики своего видео-адаптера и тесты его работы с OpenGL и Direct3D.
Re: DirectX или OpenGL?
Добавлено: 19 июн 2009, 21:32
somewhere
" писал(а):Может если много параметров, DX не успеет в реальном времени обрабатывать, а OGL успеет?
Ерунда, строил карту 256х256 в 3D програмным (!!!) способом через собственный компонент и бегала под 70-80 fps на P4 2.0GHz, а уж используя GPU через OGL или DX, который блин рисует сотни тысяч текстур в секунду.... вообщем, секунда для процессора - это целая жизнь.
Re: DirectX или OpenGL?
Добавлено: 23 окт 2009, 07:18
atavin-ta
" писал(а):Если я правильно описал задачу, то это можно сделать с помощью любой графической библиотеки. Тем более частота опроса датчиков не такая уж и большая, максимум один раз в секунду. Для современных графических карт это просто ничто.
Зачем тогда связываться с библиотеками? Если всего лишь тысяча аж за секунду, то пиши сам. Простой вопрос: ты за год моргнуть упеваешь? Для тебя это тоже самое, что для компа одна операция за миллисекунду.
DirectX или OpenGL
Добавлено: 10 дек 2009, 22:58
flights_of_fantasy
Начинаю программировать на DirectX. Хотелось бы узнать ваше мнение про
складское ответственное хранение груза в московской области, логистические комплексы. Может кто-то писал с помощью обеих библиотек? Что будет удобнее для начинающего и что выгоднее при написании емких приложений?
Re: DirectX или OpenGL?
Добавлено: 11 дек 2009, 10:09
Duncon
OpenGL кросплатформенен
Direct только винда
Холиваров на эту тему было сотнями - погугли по инету.
Re: DirectX или OpenGL?
Добавлено: 21 янв 2010, 14:10
BulldozerBSG
Поддерживаю. Это действительно будет холивар. В любом случае в основе этих технологий и библиотек лежит линейная алгебра и принципы 3D граффики у них одинаковый. Начинать можешь с любой библиотеки. DirectX более построен на ООП, точнее на ООП представленную в COM технологии. А OpenGL это структурно процедурное программирование и в основе её лежит конечный автомат.