Страница 2 из 2
Добавлено: 21 фев 2005, 19:52
WinMain
Пробовал так : SFB((std::string("data//bmp//h//h")+_itoa(h_l,ch,10)+".bmp").c_str()); // ????????????? но увы.
Попробуй так :
std::string str = std::string("data//bmp//h//h") + std::string(_itoa(h_l,ch,10)) + std::string(".bmp");
SFB(str.c_str());
Добавлено: 21 фев 2005, 20:33
DevX
Добавлено: 22 фев 2005, 15:39
Absurd
Но данный пример не противоречит сказанному мной ранее.
Действительно, в данном случае функция-деструктор вызывается сразу после конструктора и "формально" объект как бы должен быть уничтожен, однако сам объект при этом не прекращает своё существование, т.к. реального разрушения объекта не происходит.
После того, как отработает деструктор, объект не существует. Пользоваться лежащими в стеке остатками объекта *НЕЛЬЗЯ*.
PS: Может прежде чем другим советовать, сам матчасть подтянешь?