Добавлено: 14 мар 2005, 13:08
http://www.codeproject.com/wtl/ . Там есть артиклы некоего Michael Dunn' а.Мало документации
http://www.codeproject.com/wtl/ . Там есть артиклы некоего Michael Dunn' а.Мало документации
Серьезное или нет, зависит не от типа приложения (консоль/графика), а от его применения. И хорошо-выполненное приложение это не то, в котором красиво отрисованы кнопочки на тулбаре, а приложение, написанное в духе ООП и самых современных технологий. Меня (и не только меня) просто бесят не структурированные программы на C/C++, в которых хрен знает как и где объявленны переменные/функции и понять которую (а тем более модифицировать) просто невозможно. За такое надо увольнять, ну или хотябы уменьшать зарплату в 2 раза. :twisted:Вот прочитал я книгу по С++ , стандарты выучил , в консоле напрограмился и пора уже переходит на что то серьезное
взялся за NET -овскую платформу токо литературы нет нормальной
MFC- этот меня в ужас ставит своими мастерами (туповать по моему)
Romeo, не соглашусь. С юного возраста я занимался программированием на ассемблере. Я уже в Х лет знал "как все работает" скажем в ДОС 3.30. Вплоть от вызова функций прерывания int 21h и до перехода обработчика в фунции БИОСа и перехода функции БИОСА к обращению к портам I/O. Да, это мне многие современные вещи позволяет увидеть глубже - но есть ли сейчас от этго польза? Скорее всего нет. Потому что впрок не научишься. Как сказал кто-то известный - программист должен переучиваться каждые 2 года. И он возможно сказал правильно.Верно, начинать следует с изучения самой идеология программирования в среде Windows. И делать это желательно на Win32 API, чтобы прочуствовать как всё работает.
Forms не замена MFC. Form - это только UI, причем покамест в них нереализованны многие действительно необходимые вещи.И еще один совет. Забей на MFC. И на это приведу несколько причин(мое мнение).
- Есть более удачные реализации в виде Forms.
Если я кого-то убедил, то он понял, главное - это не думать что все в этом мире ясноГлавное он понял - начинать надо с Win32
Скорее написанное расширяемо, с продуманным ядром итп. Этого можно добиться по идее и на голом С: ОС UNIX ведь до сих пор жива, хоть ей и за 20 давно уже. В то же время большинство third-party классов под Яву написано через Ж... Сомневаюсь, что в C# будет лучше. Конечно, в умелых руках современные языки более продуктивны.Andy писал(а):И хорошо-выполненное приложение это не то, в котором красиво отрисованы кнопочки на тулбаре, а приложение, написанное в духе ООП и самых современных технологий.
ДОС был объективно плохой ОСью. Ядро же Win32 проектировалось довольно грамотными людьми, некоторые из которых до этого писали OpenVMS. Так что знание ядра не повредит.Andy писал(а):Romeo, не соглашусь. С юного возраста я занимался программированием на ассемблере. Я уже в Х лет знал "как все работает" скажем в ДОС 3.30. Вплоть от вызова функций прерывания int 21h и до перехода обработчика в фунции БИОСа и перехода функции БИОСА к обращению к портам I/O.Верно, начинать следует с изучения самой идеология программирования в среде Windows. И делать это желательно на Win32 API, чтобы прочуствовать как всё работает.
Absurd, не забывай - разработкой UNIX занимаются в основном большие профессионалы, а речь в топике идет как эффективно начать в нуля.UNIX ведь до сих пор жива, хоть ей и за 20 давно уже
Большинство программистов (как и людей любой другой профессии) в мире "средненькие". Они допускают утечки памяти, выход за границы массивов и т.п. Поэтому большинство ПО в мире потенциально дырявое. От этого никуда не уйти - даже в Майкрософт работают такие "умельцы". "Управляемый код" написанный в частности на C# потому и управляемый, что позволяет переложить (в небольшой степени) ответственность за безопасность и продуктивность исполнения кода с языка программирования и программиста C# на платформу .NET. Конечно это не значит, что теперь можно все, но программисты-чайники получили шанс писать нормальные программы.Сомневаюсь, что в C# будет лучше
ДОС был ОСью своего времени. Конечно он был на несколько порядков ниже UNIX. Даже больше - эти системы просто не сравнимы. Но скажу тебе как телекоммуникационщик - ДОС до сих пор используется в самых современных АТС как операционная система для отдельных блоков. Благодаря своей простоте и быстроте, его можно эффективно использовать как оболочку исполнения одной-единственной программы. Тут UNIX отдыхает...ДОС был объективно плохой ОСью.
Вот я к тому и клоню, что все изучение программирования с нуля и заключается в том, как написать программу, чтобы она работала как я задумал и не развалилась бы по пути. По началу будет не получаться. Потом человек может либо пойти либо в сторону грубой силы либо в сторону инженерной культуры.Andy писал(а): разработкой UNIX занимаются в основном большие профессионалы, а речь в топике идет как эффективно начать в нуля.
Такие ошибки обычно отлавливаются на этапе бета-тестинга. Проблема говеной архитектуры на этапе бета-тестинга, к сожалению, не решаема. Если кто-то использует наследование, чтобы получить доступ к protected полям класса - это не решается. Такие люди вообще рассматривают язык как некий источник проблем и тренируют свое умение такие проблемы обходить. "Такое-то поле объявлено как protected - а я применю наследование! Какой я хитрый!".Andy писал(а):Большинство программистов (как и людей любой другой профессии) в мире "средненькие". Они допускают утечки памяти, выход за границы массивов и т.п. Поэтому большинство ПО в мире потенциально дырявое. От этого никуда не уйти - даже в Майкрософт работают такие "умельцы".Сомневаюсь, что в C# будет лучше
Я не смотрю на фичи как на что-то обязательное. Ну, однозадачная... Ну, однопользовательская... Но ведь в принципе может быть объективно хорошая однозадачная однопользовательская ОС. В ДОСЕ ведь нельзя например вызывать прерывание ОС, находясь в прерывании. Функции БИОС вызывать можно, а ДОС - нельзя. И все потому что кто-то мозганул и сделал для ДОСА отдельно свой стек.Andy писал(а):ДОС был ОСью своего времени. Конечно он был на несколько порядков ниже UNIX.ДОС был объективно плохой ОСью.