Страница 2 из 2

Добавлено: 19 апр 2005, 11:37
Deady
потому что побитово НАМНОГО быстрее.

Добавлено: 19 апр 2005, 11:58
Absurd
Deady писал(а):абсурд, тогда лишняя память будет заниматься.
Указатель - 4 байта. Имеем 60 лишних указателей. 60 * 4 = 240 байт. Для сравнения, анонимный класс отьедает три килобайта.

Добавлено: 19 апр 2005, 13:05
dykzei
ух шайтан... спасибо, я подумаю над этим :)
но это довольно специфическая фишка, да?
если у меня будут индексы больше 16х16 то уже не выйдет

Добавлено: 19 апр 2005, 14:28
Deady
если больше 16, то берешь не 4, а 5.
16 = 2^4
то есть n<<m = n*2^m

Добавлено: 19 апр 2005, 15:27
dykzei
Deady, на худой конец long использовать, да?в нем кажется 64 бита

Добавлено: 19 апр 2005, 15:43
Absurd
dykzei писал(а):Deady, на худой конец long использовать, да?в нем кажется 64 бита
Ну я бы не сказал что это слишком специфическая фишка. В 3D графике используются матрицы для вычислений только 4X4, а их очень хорошо индексировать с помощью (y<<2)|x . По той же причине текстуры в 3d играх делаются со стороной в степень двойки.