Нельзя auto_ptr потому что у меня многопоточное приложение (насколько я знаю: auto_ptr не поддерживает многопоточность). Да и к тому же надо продолжать осваивать библиотеку. Полезная штучка.
Голосование как-то вяло "протекает" я неудачно опрос поставил или ещё что?
Многопоточность Loki::SmartPtr<...>
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Ну, строго говоря, auto_ptr нейтральный в смысле потокобезопасности, т.к. реализует семантику передачи владения при присваивании, без подсчета ссылок. Т.е. он не добавляет лишних "дыр": auto_ptr<T> не опаснее сырого T*.
Собственно, я всеми конечностями за использование библиотек типа Boost или Loki, тем более первая наверняка войдет в новый стандарт С++, а у второй есть неплохие шансы. Просто придерживаюсь правила: не использовать ничего лишнего без необходимости
Насчет голосовалки, хм... Не думаю, что Loki вошла в повседневный обиход большинства числа C++ программистов. Все-таки народ консервативен, а мудрость крокодилов (тьфу, Александреску), темна и жутковата
Собственно, я всеми конечностями за использование библиотек типа Boost или Loki, тем более первая наверняка войдет в новый стандарт С++, а у второй есть неплохие шансы. Просто придерживаюсь правила: не использовать ничего лишнего без необходимости

Насчет голосовалки, хм... Не думаю, что Loki вошла в повседневный обиход большинства числа C++ программистов. Все-таки народ консервативен, а мудрость крокодилов (тьфу, Александреску), темна и жутковата

-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
- Откуда: Pietari, Venäjä
- Контактная информация:
Сегодня имел очень плотный виртуальный кекс c Loki::Singleton. У Александреску в книге написано, что продожительность жизни у синглетона с политикой Loki::SingletonWithLongevity тем больше чем больше задана константа в функции GetLongevity. По факту оказалось наоборот: чем меньше констата, тем позже объект умрет.
Очень долго вкуривал, почему проект так сочно падал при завершении, хотя в логе все ок (лог умирал первым, поскольку у него "максимальная" живучесть).
Очень долго вкуривал, почему проект так сочно падал при завершении, хотя в логе все ок (лог умирал первым, поскольку у него "максимальная" живучесть).
2B OR NOT(2B) = FF