Четырехмерная графика

Вопросы по программированию, не подходящие в другие разделы.

Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E

namomelkor
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:11

и так матрицы поворота для 4д
x
[ 1 0 0 0 ]
[ 0 cos(a) -sin(a) 0 ]
[ 0 sin(a) cos(a) 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
y
[ cos(a) 0 sin(a) 0 ]
[ 0 1 0 0 ]
[ -sin(a) 0 cos(a) 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
z
[ cos(a) -sin(a) 0 0 ]
[ sin(a) cos(a) 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
t
[ cos(a) 0 0 -sin(a) ]
[ 0 1 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ sin(a) 0 0 cos(a) ]

Вопрос: как сделать правильную проекцию на 3д и на 2д
X-Virus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 13:35

А не знаете какие успехи есть у нас иза рубежом в создании четырехмерных фигур.
X-Virus против Вирусов!!!
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

У кого-нибуть есть стереоочки ? Видно что-нибудь?

http://astronet.ru/db/msg/1221177
2B OR NOT(2B) = FF
namomelkor
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 13:11

возьми красное и синие стекло
Ответить