Страница 2 из 2

Re: Четырехмерная графика

Добавлено: 14 мар 2007, 13:22
namomelkor
и так матрицы поворота для 4д
x
[ 1 0 0 0 ]
[ 0 cos(a) -sin(a) 0 ]
[ 0 sin(a) cos(a) 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
y
[ cos(a) 0 sin(a) 0 ]
[ 0 1 0 0 ]
[ -sin(a) 0 cos(a) 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
z
[ cos(a) -sin(a) 0 0 ]
[ sin(a) cos(a) 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ 0 0 0 1 ]
t
[ cos(a) 0 0 -sin(a) ]
[ 0 1 0 0 ]
[ 0 0 1 0 ]
[ sin(a) 0 0 cos(a) ]

Вопрос: как сделать правильную проекцию на 3д и на 2д

Re: Четырехмерная графика

Добавлено: 19 мар 2007, 14:51
X-Virus
А не знаете какие успехи есть у нас иза рубежом в создании четырехмерных фигур.

Re: Четырехмерная графика

Добавлено: 19 мар 2007, 14:56
Absurd
У кого-нибуть есть стереоочки ? Видно что-нибудь?

http://astronet.ru/db/msg/1221177

Re: Четырехмерная графика

Добавлено: 19 мар 2007, 18:52
namomelkor
возьми красное и синие стекло