Страница 2 из 2
Добавлено: 27 авг 2004, 13:52
DeeJayC
Absurd писал(а):
Программиста такие вещи как количество символов и количество байт на символ не должны волновать.
Ню-ню... Ещё как должны.
А также программиста, видимо, не должны волновать
platform-dependent штуки. Ну дык, уважаемый, срочно садимся
за мак и пишем на жабе.
Добавлено: 27 авг 2004, 15:22
Kolinus
На Java тоже все не так просто и там тоже порой ой как волнует и количество символов на строку и кодировка.
А по поводу плтформ депендент штук - по -моему системного ПРОГРАММИСТА они в первую очередь и должны волновать. А прикладника - скажем так - он о них должен помнить (ИМХО).
Добавлено: 27 авг 2004, 16:19
Absurd
А также программиста, видимо, не должны волновать
platform-dependent штуки
В С++ объекты отличаются от С-style POD данных. К полноценным объектам, имеющим конструктор, неприменимы операции прямой работы с памятью типа realloc/memmove/memcpy либо их запись на диск с помощью fwrite.
Если бы в C++ был атомарный тип string, то его невозможность помещения в рамки POD структуры не была бы сильным недостатком.
Разумеется, возможность его конверсии в char[] должна была быть предусмотрена.
Ну дык, уважаемый, срочно садимся за мак и пишем на жабе.
Нет уж нет уж. Задача платформеннозависимая. Юзаю _bstr_t и _variant_t в конъюнкции с STL и разгребаю монструозные сообщения об ошибках.
В Дельфи надо брать SDK от каких-то левых лиц, что тоже паршиво.
Добавлено: 27 авг 2004, 18:12
DeeJayC
Kolinus писал(а):На Java тоже все не так просто и там тоже порой ой как волнует и количество символов на строку и кодировка.
В жабе, кстати, string тоже класс.
А по поводу плтформ депендент штук - по -моему системного ПРОГРАММИСТА они в первую очередь и должны волновать. А прикладника - скажем так - он о них должен помнить (ИМХО).
Вот уж фигушки. Если работать с вычислительными задачами - то
ИМЕННО на платформенно-зависимые штуки внимание и стоит обратить.
Добавлено: 27 авг 2004, 22:15
alexx
Нередко надо точно знать положение данных в памяти и контролировать её потребление, иначе эффективно задачу не решишь. С и С++ для этого идеально подходят.
Но нужна ли эта сила для рутинных операций, например обработка реакций юзверя, строчные манипуляции до 1-2 MB?
С неподходит, но С++ имеет достаточно средств для этого. Ими и пытается научить пользоватся Страуструп. Дать определённый стиль создания кода.
Сам пока ещё это до конца не постиг, но надеюсь получится, уж больно убедительно дядька пишет ;-)
Добавлено: 28 авг 2004, 19:32
Kolinus
"Вот уж фигушки. Если работать с вычислительными задачами - то
ИМЕННО на платформенно-зависимые штуки внимание и стоит обратить"
И я о том же - прикладник - в первую очередь думает о пользователе а не о качесвте вычисдительных алгоритмов.