Пока спал пару интересных вопросов родилось..
Мы тут пришли к подмене структуры и тут мысля а что мешает считать уже готовый Tree и заменить в памяти, вопрос только как..
И еще, а каким образом обызно считываются данные о том что элемент был выбран или не выбран (мне никогда не довелось работать подобным tree), грешу на iSelectedImage
SysTreeView32 message-s
Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Кстати, вот этот код ничего не делает:
Так как, внутри блока with поля структуры перекрывают наружные переменные, если их имена полностью совпадают. Могу, конечно, ошибаться, давно на Delphi не писал. Предлагаю тебе проверить, например в отладке. Мне кажется, что приведённый выше код эквивалентен:
Код: Выделить всё
hItem := hItem;
Код: Выделить всё
Item.hItem := Item.hItem;
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
По идее это ссылка на место в структуре, хандл (хотя так и есть, если подумать)
Значение как раз возьмется от сюда..
hItem := HTREEITEM(SendMessage(_handle, TVM_GETNEXTITEM, TVGN_ROOT, 0));
with Item do begin
hItem := hItem;
Значение как раз возьмется от сюда..
hItem := HTREEITEM(SendMessage(_handle, TVM_GETNEXTITEM, TVGN_ROOT, 0));
with Item do begin
hItem := hItem;