Дак вот к чему я шел та! Есть документ, не важно, договор или еще чего, в тексте этого документа надо вставить цифры которы человек считает вручную, да еще и по огромным формулам, потом начальство делает изменения в данных, и сиди пересчитывай это все снова.
"- Так что ж вы дяденька животинку ту тираните?!
- Не видишь? Змея запускаю!" (с) известный мультфильм.
Во-первых, Word и сам умеет считать почти как Excel. Пойдем в соседний формум - расскажу.
Во-вторых, на случай нехватки стандартных фишек в самом Worde есть супер мощный инструмент VBA. (Тоже не здесь обсуждаемо)
Категорически считаю, что применять что-то кроме самого MS Office (например, Delphi) для таких задач неэффективно и расточительно, так как в самом MSOffice есть для этого сразу несколько технологий на выбор!. Другое дело, когда Delphi-приложению требуется вывесли данные в виде документа Word (в качестве отчета, например) или наоборот, извлечь данные из документов для дальнейшего использования...
Итак, давайте подведем итоги темы:
1) То что Автор вопроса хотел сделать можно получить используя только стандартные средства MSOffice ВООБЩЕ не прибегая к программированию (обсуждение можно продолжить в установленном месте).
2) Между тем мы (и я в том числе отчасти) научились работать с некоторыми интерфейсами, обеспечивающими доступ к объектам MSWord (включая закладки).
3) Интересно, что если в документе присутствуют объекты (элементы управления Label, EditBox, и прочие OLE-объекты) нам достаточно знать их имена, чтобы обращаться к ним и использовать их методы и свойства. Для этого нам нужен только интерфейс к объекту Word.Document имя объекта.
//впечатать текст в закладку:
Doc.Bookmarks['bmSuperLabel'].Value := 'bla-bla' ;
//впечатать текст в элемент управления:
Doc.Label1.Caption := 'qwe';
4) Все остальное, что можно написать после "Doc." можно найти в справке по VBA.
На этом тему рекомендую закрыть.