Страница 4 из 4

Добавлено: 31 янв 2016, 09:24
Absurd
Переменная получает значение виртуального регистра, существующего только на этапе парсинга. Всё. Рантайму здесь уже просто нет места. А вместе с рантаймом отрицается уже и определение алгоритма, да и назначение процессора.
А так и есть. При помощи шаблонов и constexpr выражений любители С++ уже научились рендерить 3D сцены (*). То есть в исходнике С++ содердится 3D сцена. Во время компиляции происходит трассировка лучей. В результате получается exe, который при запуске просто сохраняет уже готовое отрендеренное изображение в png файл.

Есть только нюанс что любой нетривиальной программе нужно обрабатывать данные полученные из устройств ввода-вывода. Для этого рантайм и нужен.

*:http://bolero-murakami.github.io/Sprout/
А что же по-твоему означает "новое значение"? У всех нормальных людей именно то, что раньше было старое, а теперь оно другое.
Если вы создаете, скажем, новый объект это не значит что раньше на его месте был старый.

Добавлено: 31 янв 2016, 09:28
Сионист
А так и есть. При помощи шаблонов и constexpr выражений любители С++ уже научились рендерить 3D сцены. То есть в исходнике С++ содердится 3D сцена. Во время компиляции происходит трассировка лучей. В результате получается exe, который при запуске просто сохраняет уже готовое отрендеренное изображение в png файл.
Бред. Сцена в готовом виде в исходнике не может существовать хотябы потому, что эта сцена меняется в зависимости от действий персонажей. Загрузи любую игру и убедись. Более того, даже модели отдельных объектов, из которых сцена собирается, могут загружаться из файлов данных во время исполнения приложения.
Absurd писал(а):Если вы создаете, скажем, новый объект это не значит что раньше на его месте был старый.
Новый объект имеет начальное, или исходное значение, а ни как не новое. Именно потому, что то, что только что создано, не могло иметь старого значения.

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 09:39
Absurd
Сцена в готовом виде в исходнике не может существовать хотябы потому, что эта сцена меняется в зависимости от действий персонажей.
Я там выше уже добавил ссылочку: http://bolero-murakami.github.io/Sprout/

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 09:41
Сионист
И что? Противоречие это не отменяет, как и отрицание определения алгоритма и назначения процессора.

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 09:46
Absurd
Какое противоречие? Не было никакого противоречия. Была какая-то херня связанная с тем что вы не умеете читать.

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 09:49
Сионист
Это ты не в состоянии прочитать даже свой пост. В отличие от меня.

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 09:58
Absurd
Кстати, при компиляции вашего кода

Код: Выделить всё

int a = 1;
std::cout<<++a<<'\n'.
Оператор инкремента не будет сгенерирован вообще. 1+1 будет редуцировано до "2". Литеральная двойка и будет передана параметром в operator<<;

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 10:00
Сионист
1. Не смешно.
2.

Код: Выделить всё

int i;
std::cin>>i;
std::cout<<++i<<std::endl;
и

Код: Выделить всё

int i;
std::cin>>i;
std::cout<<i++<<std::endl;
тоже выводят разные значения при одном и том же вводе. Причём, зависящие от того, что именно вводить. И этого тоже требует стандарт.

Re: Find в списке, когда указаны начало и конец

Добавлено: 31 янв 2016, 10:05
Absurd
И как это противоречит тому что я писал что рантайм нужен для обработки данных полученных из устройств ввода-вывода? Вот вы сейчас обрабатываете данные полученные с эмулятора терминала, то есть с устройства ввода-вывода.

Re: Обсуждение принципов работы современных компиляторов

Добавлено: 31 янв 2016, 11:06
Romeo
Сионист, я был неправ, когда написал, что ты не умеешь читать. На самом деле ты исправно читаешь, всё, что тут пишут. Но, вот ведь незадача, понимаешь только часть: видишь какие-то отдельные знакомые слова и выражения. Если они не складываются в привычную для тебя картинку, то начинаешь спорить. Поверь, как только ты полностью поймёшь посты Абсурда, то всё сложится и спорить будет не о чём, так как они логичны до безобразия. Сейчас же, делая пост за постом, вырывая отдельные фразы из контекста и полностью закрывая глаза на оставшуюся часть, оставшуюся для тебя непонятной, ты лишь демонстрируешь свою необразованность и отсутствие конструктивности мышления. Я уже ни раз сталкивался с тобой в подобных спорах, когда ты не понимаешь очевидного и настойчиво пишешь какой-то бред. Меня всегда хватало ненадолго, и я быстро завершал спор словами о бессмысленности дальнейшего обсуждения. Так что я снимаю шляпу перед героическим терпением Абсурда.

P.S. Вынес спор о компиляторе в отдельную тему.