Помогите Исправить Ошибки в Программе

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

Romeo
Твой код тоже не годится, т.к. обе упомянутые тобой функции - "внешние". Ты попытайся привести при с членоми класса или с функциями-членами класса.

Ро поводу гвардов: ты дал в определении, что - это классы, а в примере классов внутри конструктора и деструктора - нет.
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
BBB
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 13:37

Airhand писал(а):RomeoРо поводу гвардов: ты дал в определении, что - это классы, а в примере классов внутри конструктора и деструктора - нет.
Читаем написанное Romeo:
Romeo писал(а):Гварды, это классы, которые делают в конструкторе некие действия, а в деструкторе делают действия обратные действиям конструктора.
Смотрим описание класса CCOMInitializerGuard. Видим, что в конструкторе выполняется "некое действие" - ::CoInitialize(NULL). В в деструкторе - "действия, обратные действиям конструктора" - ::CoUninitialize().

Что не соответствует определению?
Чего "а в примере классов внутри конструктора и деструктора - нет"?
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

BBB писал(а):Читаем написанное Romeo:
Вот я прочитал внимательно: "гварды - это классы". А CoInitilize() - это не класс, а функция. Определение надо давать точнее.
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
BBB
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 13:37

Airhand писал(а):Вот я прочитал внимательно: "гварды - это классы". А CoInitilize() - это не класс, а функция. Определение надо давать точнее.
[s]Я в очередной раз в шоке, дорогая редакция[/s]

А вот это не класс???
[syntax="cpp"]
class CCOMInitializerGuard
[/syntax]

Более того, у меня в предыдущем сообщении написано:
Смотрим описание класса CCOMInitializerGuard.

Как ты вообще читаешь?
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

BBB писал(а):
А вот это не класс???
Класс, который в себе содержит инициализацию в конструкторе, а в деструкторе - деинициализию, называется автоматическим.
Как ты вообще читаешь?
Когда ты переходишь на личности, ты, наверное, чувствуешь своё превосходство...
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Я в шоке, у меня просто нет слов. Airhand, ты в жизни такой же непонятливый или ты специально задаёшь глупые вопросы, смотришь, как мы кипятимся, а сам при это тихонько хихикаешь? :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
atavin-ta
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 06:38

&quot писал(а):Зачем protected, если нигде нет наследования ?
По-умолчанию, в классе члены - private.
В чём точно различие? Всегда явно пишу protected, а что это значит?
Вопрос: "Почему вы все сионисты? Нельзя ли писать на чём то другом?".
Ответ: "Писать можно на чём угодно. Но зачем же так себя ограничивать? Пиши на С!".
BBB
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 13:37

atavin-ta писал(а):В чём точно различие? Всегда явно пишу protected, а что это значит?
Если говорить о C++, то члены и методы (функции), которые объявлены protected, доступны (т.е. к ним можно обращаться) из классов-наследников.
К Private-членам/методам можно обращаться из методов только самогО этого класса.
Аватара пользователя
Airhand
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 16:21
Откуда: Dnepropetrovsk

Romeo писал(а):Я в шоке, у меня просто нет слов. Airhand, ты в жизни такой же непонятливый или ты специально задаёшь глупые вопросы, смотришь, как мы кипятимся, а сам при это тихонько хихикаешь? :)
Что именно тебе не нравится или ты просто перешёл на личности, чтобы посмеяться ?
atavin-ta писал(а):В чём точно различие? Всегда явно пишу protected, а что это значит?
В том, что в наследнике эти свойства (члены класса) будут private.
Зачем делать protected, если не собираешся наследовать ? Того же можно добиться объявляя члены класса как private.
BBB писал(а):Если говорить о C++, то члены и методы (функции), которые объявлены protected, доступны (т.е. к ним можно обращаться) из классов-наследников.
К Private-членам/методам можно обращаться из методов только самогО этого класса.
Не совсем так: к protected членам тоже можно обращаться из класса, но они в наследнике будут private.
Оптимизация по скорости:
#define while if
Оптимизация по размеру:
#define struct union
BBB
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 13:37

Airhand писал(а):Не совсем так: к protected членам тоже можно обращаться из класса
А я где-то писал, что что из самогО класса к protected-членам нельзя обращаться?
Я лишь описал, что будет у класса-наследника. А самогО класса вообще не касался
Airhand писал(а):.., но они в наследнике будут private.
Чушь. Учи матчасть. Protected-члены предка в наследнике будут или private, или protected - в зависимости от того как (private/protected/public) объявлено наследование класса.
Ответить