Вакансия Спец тех поддержки ПО, Москва
Добавлено: 21 авг 2007, 14:18
О Компании:
Один из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Компания на рынке 8 лет. Наиболее известным продуктом компании является Radmin (Remote Administrator). С момента своего основания в 1999 году компания разрабатывает решения для:
удаленного администрирования корпоративных сетей;
удаленной технической поддержки пользователей;
корпоративного сетевого общения.
Должностные обязанности:
- Техническая поддержка пользователей выпускаемого компанией ПО на английском и русском языках по телефону и электронной почте,
- модерирование форумов.
- участие в написании технической документации и статей.
Требования:
Пол – не имеет значение
Возраст от 20 до 35
Отличные знания английского языка (разговорные и письменные).
Навыки ведения деловой переписки на английском и русском языке.
Отличные навыки работы с Win9x, Win2000, XP, Office на уровне продвинутого пользователя.
Технический склад ума.
Устойчивость к монотонной работе, дипломатичность.
Территориальное расположение офиса:
Ст. м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 56, Деловой Центр "Cherry Tower".
Условия:
Оклад после испытательного срока – 60 000 рублей.
Оклад на испытательный срок – 47 000 рублей
Испытательный срок: 2 месяца.
Полностью белая заработная плата.
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Режим работы: 15.30 до 24.30 (причина: такой режим связан с тем, что большинство клиентов из США). 5 дней в неделю.
Территориальное расположение офиса:
Ст. м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 56, Деловой Центр "Cherry Tower".
Контактный телефон: 8 (495) 675 505 53 или 8 (916) 391 38 66 Даниил
e-mail: it@hr-vneshtata.ru
Один из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Компания на рынке 8 лет. Наиболее известным продуктом компании является Radmin (Remote Administrator). С момента своего основания в 1999 году компания разрабатывает решения для:
удаленного администрирования корпоративных сетей;
удаленной технической поддержки пользователей;
корпоративного сетевого общения.
Должностные обязанности:
- Техническая поддержка пользователей выпускаемого компанией ПО на английском и русском языках по телефону и электронной почте,
- модерирование форумов.
- участие в написании технической документации и статей.
Требования:
Пол – не имеет значение
Возраст от 20 до 35
Отличные знания английского языка (разговорные и письменные).
Навыки ведения деловой переписки на английском и русском языке.
Отличные навыки работы с Win9x, Win2000, XP, Office на уровне продвинутого пользователя.
Технический склад ума.
Устойчивость к монотонной работе, дипломатичность.
Территориальное расположение офиса:
Ст. м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 56, Деловой Центр "Cherry Tower".
Условия:
Оклад после испытательного срока – 60 000 рублей.
Оклад на испытательный срок – 47 000 рублей
Испытательный срок: 2 месяца.
Полностью белая заработная плата.
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Режим работы: 15.30 до 24.30 (причина: такой режим связан с тем, что большинство клиентов из США). 5 дней в неделю.
Территориальное расположение офиса:
Ст. м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 56, Деловой Центр "Cherry Tower".
Контактный телефон: 8 (495) 675 505 53 или 8 (916) 391 38 66 Даниил
e-mail: it@hr-vneshtata.ru