от созидателя
Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E
Дорогое сообщество, я хочу узнать есть ли среди вас люди которые задаются вопросами применения програмирования и математики к течению жизни? Я сильно интересуюсь.
А что значит "применять программирование и математику к течению жизни"?брат писал(а):Дорогое сообщество, я хочу узнать есть ли среди вас люди которые задаются вопросами применения програмирования и математики к течению жизни? Я сильно интересуюсь.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Привет Хыиуду. Я совсем не программист но мне крайне необходимо обсудить некоторые вопросы с философом(как бы пошло это не звучало)который профессионально занимается програмированием. Мой первый заход никакой,согласен,но среагировать на него мог либо тот, кто общается со всеми и по любому поводу либо тот кого зацепило(непопонятно чем, но зацепило). Меня интересует второй вариант поэтому не могу идти открыто. Как Вам высказывание что вся жизнь игра.
Простейшая модель - Игра “Жизнь” английского математика д-ра Конвея (является культовым представителем “Клеточных автоматов” они же “Итеративные массивы”, они же “Вычисляющие пространства”, они же “Однородные структуры”). Google поможет.
Успехов.
Успехов.
Спасибо что послали. Меня интересует человек занимающийся созданием искуственного интеллекта, если таких нет, дорогое сообщество прошу меня простить за беспокойство.
Насчет искуственного интелекта - лет через 50 заходите, пока современные нейросистемы находятся на уровне мозга муравья.