Страница 1 из 1

Эксперт по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 23 ноя 2007, 13:25
Business Craft
Экспперт (Аналитик) по автоматизации управленческой отчетности (Delphi) в банк

Требования:

• Желателен опыт работы в банке.
• Хорошее знание языка SQL.
• Знание одного из Olap-средств для работы с отчетами (Cognos, Crystal reports)
• Навыки программирования на Delphi.
• Опыт работы с банковской отчетностью приветствуется.
• Опыт работы с СУБД. Понимание структуры хранения данных в банковских системах.


Обязанности:

• Экспертиза существующей структуры хранения данных.
• Согласование и подготовка документов на разработку и сопровождение проектов.
• Разработка программного обеспечения управленческой отчетности и участие в разработке проектов Банка.
• Консультирование пользователей разработанной информационной системы.


Условия:

• Предполагаемый уровень зарплаты зависит от квалификации специалиста: 40000 – 47000 рублей net + соц.пакет.


С уважением, Юлия Шейкова


Business Craft
HR Consulting Company
http://www.bcraft.ru

Office + 7 495 953 45 12, +7 495 953-03-38
Mob + 7 916 529 58 64
ICQ 400 645 327
Mail julia@bcraft.ru

Re: Специалист по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 30 ноя 2007, 11:57
Business Craft
Вакансия акутальна.

Re: Специалист по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 05 дек 2007, 11:07
Business Craft
Ждем специалистов.

Re: Специалист по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 12 дек 2007, 11:57
Business Craft
Вакансия актуальна!

Re: Специалист по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 25 дек 2007, 13:49
Business Craft
Вакансия актуальна!

Re: Специалист по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 16 янв 2008, 14:27
Business Craft
Требования по вакансии изменились.
Вакансия актуальна!
Жду ваших сообщений.

Re: Специалист по автоматизации управленческой отчетности в банк, Москва

Добавлено: 23 янв 2008, 11:35
Business Craft
Ждем специалистов