Вакансия: Специалист по поддержке пользователей (Москва)
Добавлено: 17 янв 2008, 14:24
Стабильно развивающаяся компания приглашает специалиста по информационной поддержке пользователей в новый офис.
Обязанности:
1. Обработка обращений пользователей в виде телефонных звонков, писем по электронной почте и напрямую;
2. Информационная поддержка пользователей (Windows/Office);
3. Поддержка специального ПО, разработанного в компании;
4. Решение технических и программных проблем;
5. Проведение инвентаризаций ИТ-оборудования, заказ компьютеров и расходных материалов для оргтехники.
Требования:
1. Знание ОС Windows, стандартного офисного ПО и оргтехники (Advanced user);
2. Базовые знания сетевых технологий, принципов построения локальных сетей;
3. Английский или французский язык на уровне возможности общения с пользователем
Условия:
• Оклад от 26 500 рублей (на исп. срок), ежемесячные премии
• График работы с 9:00 до 18:00
• Соблюдение ТК РФ
• Карьерный рост
Любовь Задумова
lzadumova@cano.ru
(495) 623-30-97
ICQ 485 304 823
Обязанности:
1. Обработка обращений пользователей в виде телефонных звонков, писем по электронной почте и напрямую;
2. Информационная поддержка пользователей (Windows/Office);
3. Поддержка специального ПО, разработанного в компании;
4. Решение технических и программных проблем;
5. Проведение инвентаризаций ИТ-оборудования, заказ компьютеров и расходных материалов для оргтехники.
Требования:
1. Знание ОС Windows, стандартного офисного ПО и оргтехники (Advanced user);
2. Базовые знания сетевых технологий, принципов построения локальных сетей;
3. Английский или французский язык на уровне возможности общения с пользователем
Условия:
• Оклад от 26 500 рублей (на исп. срок), ежемесячные премии
• График работы с 9:00 до 18:00
• Соблюдение ТК РФ
• Карьерный рост
Любовь Задумова
lzadumova@cano.ru
(495) 623-30-97
ICQ 485 304 823