Главный специалист Отдела технической поддержки, Москва

Поиск временных и постоянных исполнителей.

Модератор: Yurich

Ответить
Job
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:26

Крупный холдинг приглашает на работу на постоянной основе Главного специалиста Отдела технической поддержки (Москва).
Обязанности:
* Сопровождение и администрирование бизнес приложений корпоративных информационных систем на основе промышленных СУБД
* Управление комплексом Oracle Application (Portal, Collaboration Suite, OID, Warehouse) в роли администратора бизнес приложений
* Выполнение текущих работ по техническому сопровождению вновь вводимых в эксплуатацию корпоративных приложений на базе СУБД Oracle
* Сопровождение интерфейсов обмена данными между интегрируемыми информационными системами
* Ведение TAR (техническая поддержка) запросов по бизнес приложениям Oracle
* Формирование среды поддержки и функционирования аналитических приложений и хранилищ данных

Требования:
* Высшее техническое образование
* Знания архитектуры информационных систем на базе СУБД Oracle и их построения, языков SQL и PL\SQL, HP-UX
* Умение управлять корпоративными информационными системами
* Навыки основы работы в OC Unix и построения систем высокой надежности Oracle
* Опыт от 3-х лет работы в области администрирования и эксплуатации приложений Oracle (Application, RDBMS)
* Знание английского языка (чтение, перевод, письмо)
Ответить