Страница 1 из 1

Pascal - Uses GRAPH

Добавлено: 20 апр 2008, 17:53
Lecra
Помогите, пожалуйста, решить следующую задачу в графическом режиме Pascal:

В точке P находится собака, а в точке Q - кошка. Расстояние между ними равно 100 м. Кошка бежит вдоль прямой S с постоянной скоростью 5 м/сек. Собака бежит в направлении кошки со скоростью 10 м/сек. Найти траекторию собаки за первые 15 (10, 20) секунд погони. Указание - заменить кривую ломанной (за каждую секунду): за первую секунду кошка пробегает отрезок QX, а собака - PY, и т. д. В начале каждой секунды собака принимает решение о направлении погони.

Т. е. задача на имитацию движения (собака и кошка - объекты).

Заранее благодарна за любую помощь ;)

Re: Pascal - Uses GRAPH

Добавлено: 20 апр 2008, 23:01
airyashov
и что не ясно как отрезки рисовать?

Re: Pascal - Uses GRAPH

Добавлено: 02 июн 2008, 18:08
Lecra
Не понятно что и как тут надо сделать

Re: Pascal - Uses GRAPH

Добавлено: 03 июн 2008, 11:50
Хыиуду
Координаты кошки и собаки - два вещественных числа (Xc, Yc для кошки, Xd, Yd для собаки). Скорость по х и у - тоже (Vxc, Vyc, Vxd, Vyd). У кошки обе скорости - константы, у собаки изменяются после каждого шага. Приблизительно так:
range=sqrt(sqr(Xc-Xd)+sqr(Yc-Yd));
Vxc=(Xc-Xd)*PY/range;
Vyc=(Yc-Yd)*PY/range;
Потом координаты изменяются на значение скорости. От предыдущей координаты до текущей рисуется отрезок.

Re: Pascal - Uses GRAPH

Добавлено: 03 июн 2008, 12:09
Lecra
Ок, спасибо