MS Office - фильтрация по столбцам
Добавлено: 21 апр 2008, 15:41
Уважаемый VictorM!
Прошу помочь решить следующую заморочку:
Есть данные по месяцам январь и т.д. - в столбцах. (да январь в столбцах не один, а план, факт и отклонение = отображаться должны все)
Нужно сделать по большому счету фильтр(на другом листе книги), т.е. когда ставишь галочку напротив соответствующего периода то он отображается, иначе нет. НО я не знаю как сделать так чтобы отображались например март и апрель и т.д. т.е. не только 1 месяц. Да и после отображения например "марта" не приходилось разворачивать все периоды и делать новую группировку например "апреля", а не просто поставить галочку напротив апреля сняв галочку у "марта".
Логически я представляю, что нужно задать параметр:
Если кнопка январь-декабрь = ИСТИНА, то её не скрывать. иначе - скрыть.
Но т.к. абсолютно не знаком с программированием не могу написать соответствующие комманды в VBA.
P.S. К сожалению не знаю как прикрепить к данному сообщению наработки в Excel.
Прошу помочь решить следующую заморочку:
Есть данные по месяцам январь и т.д. - в столбцах. (да январь в столбцах не один, а план, факт и отклонение = отображаться должны все)
Нужно сделать по большому счету фильтр(на другом листе книги), т.е. когда ставишь галочку напротив соответствующего периода то он отображается, иначе нет. НО я не знаю как сделать так чтобы отображались например март и апрель и т.д. т.е. не только 1 месяц. Да и после отображения например "марта" не приходилось разворачивать все периоды и делать новую группировку например "апреля", а не просто поставить галочку напротив апреля сняв галочку у "марта".
Логически я представляю, что нужно задать параметр:
Если кнопка январь-декабрь = ИСТИНА, то её не скрывать. иначе - скрыть.
Но т.к. абсолютно не знаком с программированием не могу написать соответствующие комманды в VBA.
P.S. К сожалению не знаю как прикрепить к данному сообщению наработки в Excel.