Страница 1 из 1

MS Office - фильтрация по столбцам

Добавлено: 21 апр 2008, 15:41
jam12
Уважаемый VictorM!

Прошу помочь решить следующую заморочку:

Есть данные по месяцам январь и т.д. - в столбцах. (да январь в столбцах не один, а план, факт и отклонение = отображаться должны все)
Нужно сделать по большому счету фильтр(на другом листе книги), т.е. когда ставишь галочку напротив соответствующего периода то он отображается, иначе нет. НО я не знаю как сделать так чтобы отображались например март и апрель и т.д. т.е. не только 1 месяц. Да и после отображения например "марта" не приходилось разворачивать все периоды и делать новую группировку например "апреля", а не просто поставить галочку напротив апреля сняв галочку у "марта".
Логически я представляю, что нужно задать параметр:
Если кнопка январь-декабрь = ИСТИНА, то её не скрывать. иначе - скрыть.
Но т.к. абсолютно не знаком с программированием не могу написать соответствующие комманды в VBA.

P.S. К сожалению не знаю как прикрепить к данному сообщению наработки в Excel.

Re: MS Office - фильтрация по столбцам

Добавлено: 21 апр 2008, 15:50
VictorM
Не знаю, правильно ли я понял поставленную задачу.
Для полного понимая желательно иметь Ваш файлс примером.
Но может так? Посмотрите.
В примере только принцип, не все решение.

Re: MS Office - фильтрация по столбцам

Добавлено: 21 апр 2008, 16:04
jam12
Супер, вот только я подразумевал периоды с галочкой отображать, а остальные скрывать. Это сложнее?

Re: MS Office - фильтрация по столбцам

Добавлено: 21 апр 2008, 16:07
jam12
Супер поменял True на False и получил желаемый результат СУПЕР!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Re: MS Office - фильтрация по столбцам

Добавлено: 21 апр 2008, 16:17
VictorM
Ну раз все так хорошо, тогда на дальнейшее:
вот так должно выглядеть то, что Вы прислали мне в личку.

Код: Выделить всё

Sub август()
Sheets("Производство").Range("D:R, T:AC, AE:AS, AU:BD, BF:BT, BV:CE").EntireColumn.Hidden = True
End Sub
;)