Страница 1 из 1

Трехмерное преобразование в раскале

Добавлено: 04 сен 2008, 05:29
roalang
Дана задача: отражение одновременно относительно плоскостей xoz и yoz, xoz и xoy, xoy и yoz. Фигура параллелепипед.
Представила вот так:
program n;
uses crt, graph;
var gb, gm:integer;
const xoy:array[1..4,1..4] of shortint=((1,0,0,0),(0,1,0,0),(0,0,-1,0),(0,0,0,1));
xoz:array[1..4,1..4] of shortint=((1,0,0,0),(0,-1,0,0),(0,0,1,0),(0,0,0,1));
yoz:array[1..4,1..4] of shortint=((-1,0,0,0),(0,1,0,0),(0,0,-1,0),(0,0,0,1));

Ни могу сообразить что с этим делать дальше.

Re: Трехмерное преобразование в раскале

Добавлено: 04 сен 2008, 21:28
C_O_D_E
фигуру параллелепипед вообще видели?
сколько ребер у парал-да? правильно 12.
вам нужно построить 12 линий. соединеннных между собой вершинами.
учитывая, строить надо по плоскостям, разбиваем на плоскости и соединяем.

Re: Трехмерное преобразование в раскале

Добавлено: 06 сен 2008, 17:48
roalang
Т.е. мне можно использовать команду rectangle() ????, но необходимо эту фигуру вращать еще.

Re: Трехмерное преобразование в раскале

Добавлено: 10 сен 2008, 09:53
Oleg_Rus
используются операторы лайн (line), а что бы вращать, тут нужна математика с геометрией, в чем я не силен