Обязанности:
- Организация и контроль работы службы сопровождения в соответствии с методологиями ITIL\ITSM;
- Разработка концепции развития и регламентных документов;
- Разработка и согласование проектных документов;
- Обеспечение внедрения ПО LanDocs у Заказчиков;
- Организация консультирование клиентов по вопросам эксплуатации и администрирования ПО LanDocs (Hot Line), решения проблемных ситуаций;
- Ведение базы данных заявок по вопросам эксплуатации ПО LanDocs, поступающих от клиентов в службу сопровождения;
- Организация обучение администраторов ПО LanDocs (Заказчика) эксплуатации, администрированию и сопровождению системы;
- Управление проектом адаптации системы HelpDesk.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт управления коллективом от 1 года;
- Знание методологий внедрения и сопровождения информационных систем (ITIL, ITSM, RUP, UML, MSF);
- Знание и опыт администрирования MS Windows NT/2000/2003/2008, MS Exchange, MS SQL Server или Oracle;
- Умение работать с людьми, коммуникабельность, терпеливость, тактичность. Внимательность, аккуратность, ответственность.
Условия:
Стабильная заработная плата, соц. пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра)
hr@artezio.ru