Страница 1 из 2

игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 17 фев 2009, 18:43
assis2007
людт может у кого нибудь есть код готовый на Pascale или ещё на чём-нибудь?

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 18 фев 2009, 14:27
Naeel Maqsudov
Вот статья. Там не готовая программа, но как раз на Паскале кусочки.
http://inf.1september.ru/1999/art/life.htm

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 18 фев 2009, 14:30
Naeel Maqsudov
Ой, извиняюсь, не на Паскале, а на алгоритмическом языке, но последний как известно был с Паскаля срисован.

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 18 фев 2009, 14:39
atavin-ta
&quot писал(а):Ой, извиняюсь, не на Паскале, а на алгоритмическом языке, но последний как известно был с Паскаля срисован.
Бред. Алгоритмичесий язык - это не конкретный язык, а любой, на котором можно писать с использованием алгоритмического подхода. То есть любой язык высокого уровня, на котором можно не использовать объектынй и процедурный подход. Паскаль - один из таких языков, а не алгоритмитчексий списан с паскаля. Таким образом, твоя первая ошибка, строго говоря, и не ошибка вовсе, просто ты в классе алгоритмических языков сделал выбор в пользу паскаля. Но если требуется алгоритмеческий текст, а не текст на паскале, то можно расширить кру поиска за счёт других языков. Вопрос лишь в том, нужно ли это тебе.

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 18 фев 2009, 14:40
atavin-ta
Давай диздок, будем думать.

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 18 фев 2009, 14:44
Naeel Maqsudov
Не бред. В лохматом году, в школе люди на информатике писали программы в тетрадке на языке который назывался "Алгоритмический" (название такое а не класс).

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 18 фев 2009, 14:48
atavin-ta
&quot писал(а):Не бред. В лохматом году, в школе люди на информатике писали программы в тетрадке на языке который назывался "Алгоритмический" (название такое а не класс).
Значит сбрезил автор языка. Алгоритмический - это подход к програмированию, не предусматривающий деление проги на разделы, среди которых больше одного содержат операции. Но возможно, полное название школьный алгоритмический, а не алгоритмический. Это уже конкретнее. И диздок давай. Дажу по одним и тем же правилам две игры могут быть не похожи. Соответсвенно их по-разному делать.

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 19 фев 2009, 04:32
atavin-ta
Автор любой проги, в том числе компилятора, имеет право назвать её как угодно, но не может полностью повторить слово, или словосочетание, уже имеющее иное значение. Понятие же алгоритмического языка имеет иное значение. Добавление, замена, или исключение любого слова меняет название, делая его допустимым. Причём, название - это имя собственное, читаемое целиком, а не по частям. Поэтому, можно добавить любое слово. Существует название "школьный алгоритмический язык", обозначающее конкретный алгоритмический язык, а не класс языков. Но слово школьный в названии не следует понимать как язык, на котором пишут только в школе. Возможно, автор имел ввиду, что язык изначально создан для обучения именно школьников алгоритмическому программированию. Можно предположить, что автор планировал далее использовать этот язык как базу для изучения похожого, но с его точки зрения более сложного языка. Но он не может запретить исспользовать язык вне школы после его изучения. Я не умею писать компиляторы, но являюсь автором поделушки - интерпретатора basikа. Это нечто среднее между встроенным basikом zx spectrumа и small basikом. Яесли я назову свою поделушку small basikом, как на это отреагируют все, кто знает о существовании другого диалекта с тем же названием? Кроме того, мелкософт критикуют за привычку руководства использовать в качестве названий своих прибамбасов устоявшиеся термины даже те, кто и близко себе не представляет, как это пишется. Я информатику преподаю и знаю, что такое классификация языков. Вот еще пример похожих понятий. Алгоритм продольно-поперечной прогонки используется для приближенного решения систем дифуров в частных производных на машинах, чьи процессоры не тянут решение тех же систем другими алгоритмами. А продольно-поперечный алгоритм визуалиазации - для построения изолиний поля по его уровням в центрах ячеек. на которые разбита область построения.

.

Добавлено: 19 фев 2009, 15:19
BBB
atavin-ta писал(а):Давай диздок, будем думать.
Там думать-то нечего. Алгоритм простейший. У каждой клетки восемь соседей. Развитие идет шагами (этапами). На следующем шаге клетка остается жить, если у нее 2 или 3 соседа. Иначе она погибает (от "одиночества" или от "перенасаления"). Клетка рождается в какой-то точке, если у этой точки три соседа.
Тонкость еще в том, что это все происходит на бесконечном поле. Т.е. вопрос, как в конуретной задаче оговаривается этот момент, как его реализовывать.

Re: игра "Жизнь" Конвэй

Добавлено: 20 фев 2009, 04:35
atavin-ta
&quot писал(а):Там думать-то нечего. Алгоритм простейший. У каждой клетки восемь соседей. Развитие идет шагами (этапами). На следующем шаге клетка остается жить, если у нее 2 или 3 соседа. Иначе она погибает (от "одиночества" или от "перенасаления"). Клетка рождается в какой-то точке, если у этой точки три соседа.
Тонкость еще в том, что это все происходит на бесконечном поле. Т.е. вопрос, как в конуретной задаче оговаривается этот момент, как его реализовывать.
Допустим. Но если клетка возникает только при трёх соседах, то как же она гибнетт? Куда соседи деются после возникновения клетки? И в чём конкуренция? То что здесь описано - это неограниченный захват пустоты. Кроме того, игры по одним и тем-же правилам можут различно выглядеть и иметь разные интерфейсы. Это сказывается на исходнике. Поэтому нужен именно диздок, а не правила. Правила - это часть диздока, но ещё не диздок.