Страница 1 из 1

Ассемблер перевод рисунка из 2д в 3д

Добавлено: 22 май 2009, 12:15
TOSA
нужен создать 2 рисунка, в одном будет оригинал в 2ром будет по формуле извращён рисунок

берешь каждый пиксель, по координате х,у, и z превращаешь в декартова систему (x_real,y_real) И пишешь во второй битмап это не ГЛ, это обычная растровая графика.

алгоритм выглядит так z=sqrt(x*x+y*y) x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;

z - это высота волны.., поскольку результат в 3д, нужно превратить в 2д, там есть крутая формула... ее можно поискать.., она зависит от расстояния наблюдения итп.

берем точку по х,у в оригинале рисунку определяем по формулам новую позицию данного пикселя в новом рисунке и устанавливаем по определенной координате пиксель.

волна строится с помощью z=sqrt(x*x+y*y) а это формулы перехода из 3д в 2д x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;


плз помогите.. не знаю с какой сторони приступить ((((! нид большой хелп...


алгоритм выглядит так z=sqrt(x*x+y*y) x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;

Re: Ассемблер перевод рисунка из 2д в 3д

Добавлено: 22 май 2009, 12:56
BHy4ok
ИМХО за это возмутся только платно.

Re: Ассемблер перевод рисунка из 2д в 3д

Добавлено: 22 май 2009, 13:20
TOSA
за деньги? хммм в крайнем случае согласен...

но хотелось б не просто готов исходник а я б больше хотел что б меня просто направили в нужную сторону...

сложили алгоритм действий.. а я б дальше сам..
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
http://algolist.manual.ru/graphics/effect/waves.php


здесь коекакая инфа думаю она должна помочь

ПЛЗ направте меня
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
пожалуйста помогите...