Ассемблер перевод рисунка из 2д в 3д
Добавлено: 22 май 2009, 12:15
нужен создать 2 рисунка, в одном будет оригинал в 2ром будет по формуле извращён рисунок
берешь каждый пиксель, по координате х,у, и z превращаешь в декартова систему (x_real,y_real) И пишешь во второй битмап это не ГЛ, это обычная растровая графика.
алгоритм выглядит так z=sqrt(x*x+y*y) x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;
z - это высота волны.., поскольку результат в 3д, нужно превратить в 2д, там есть крутая формула... ее можно поискать.., она зависит от расстояния наблюдения итп.
берем точку по х,у в оригинале рисунку определяем по формулам новую позицию данного пикселя в новом рисунке и устанавливаем по определенной координате пиксель.
волна строится с помощью z=sqrt(x*x+y*y) а это формулы перехода из 3д в 2д x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;
плз помогите.. не знаю с какой сторони приступить ((((! нид большой хелп...
алгоритм выглядит так z=sqrt(x*x+y*y) x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;
берешь каждый пиксель, по координате х,у, и z превращаешь в декартова систему (x_real,y_real) И пишешь во второй битмап это не ГЛ, это обычная растровая графика.
алгоритм выглядит так z=sqrt(x*x+y*y) x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;
z - это высота волны.., поскольку результат в 3д, нужно превратить в 2д, там есть крутая формула... ее можно поискать.., она зависит от расстояния наблюдения итп.
берем точку по х,у в оригинале рисунку определяем по формулам новую позицию данного пикселя в новом рисунке и устанавливаем по определенной координате пиксель.
волна строится с помощью z=sqrt(x*x+y*y) а это формулы перехода из 3д в 2д x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;
плз помогите.. не знаю с какой сторони приступить ((((! нид большой хелп...
алгоритм выглядит так z=sqrt(x*x+y*y) x_real=x_virt/z; y_real=y_virt/z;