Страница 1 из 1

Живая "трава"

Добавлено: 24 июл 2009, 22:18
Dalacky
У меня вопрос вот такой, с помошью чего можно создать анимированую траву, что бы реагировала на движение мыши? Заранее спасибо

Re: Живая "трава"

Добавлено: 25 июл 2009, 11:30
Decoder
И ещё чтобы шелестела, как настоящая?

Добавлено: 25 июл 2009, 14:30
Dalacky
Ага и что бы вставляла как настоящая 8)
Ну со звуками уже проще намного, это непроблема.

Re: Живая "трава"

Добавлено: 28 июл 2009, 21:43
Decoder
Вот хорошая программа, которая создаёт анимированную растительность. GrowFX называется.

http://allsoft.ru/program_page.php?grp=70670

Re: Живая "трава"

Добавлено: 29 июл 2009, 00:32
Dalacky
Я не пользуюсь 3dmax :( к сожелению, возможно кто нибудь еще поможет? я нашел "травяной урок" но там не та анимация
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=66609&st=0

Re: Живая "трава"

Добавлено: 03 авг 2009, 20:26
Dalacky
Можно реализовать что и фон двигался по осям от мышки, за эти пару дней столько всего перепробовал, вот по части что написано выше _http://rotorweb.ru/javascript/neskolko-krasivyx-effektov-na-javascript.html а в частности _http://www.piksite.com/mParallax/index.html там используется mParallax это адаптация к структуре MooTools jParallax. А вот еще пару статеек по моей проблемке _http://habrahabr.ru/blogs/webdev/21885/ коменты интересные такое развели и вот _http://habrahabr.ru/blogs/la_france/21070/

а вот как я хочу в идеале (облака) _http://www.perevaga.com/

Re: Живая "трава"

Добавлено: 26 окт 2009, 08:54
atavin-ta
&quot писал(а):Ага и что бы вставляла как настоящая 8)
Нет, наверное, что бы ею можно было в реале козла накормить. Не помню где сказано, кем и о ком: "у него в голове столько сена, что пегас от него не отходит". На свой счёт просьба не принимать.
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
&quot писал(а):www.perevaga.com
Ну и какова связь с травой? Сам прикинь где низ, а где небо.