Romeo писал(а):Скопировать и использовать в C# проекте? Ну попробуй, я посмотрю на то, что у тебя получится. Не смущают синтаксические отличия языков и тот факт, что понятия #include в C# вообще отсутствует?
Написать утилиту, которая переведёт все дефайны, скормить ей файл и потом результат вставлять из буфера прямо в "проект" на решётке?
Более того, эти хедеры совсем не идентичны, что вызывает проблемы несовместимости компиляторов на платформе Window.
DirectXSDK тоже не ко всякому компилятору подходит, даже не всякая вижлостудия с ним справляется. Это означает, что он входит в состав компилятора? А чего тогда её нет после установки вижлостудии, пока с отдельного диска сам SDK не поставишь? Вижлостудия поставляется и устанавливается вместе с компилятором. Подбор версий не означает, что одно входит в состав другого.
Я год занимался портированием крупного проекта с VS 10 на MinGW
То есть слегка познакомился. Олкомплит, так и запишем. Я юзал одновременно билдер и две студии 6 лет, так и то не берусь утверждать, что знаю хоть одну их внутренность.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.