Страница 1 из 1

Ведущий специалист отдела разработки отчетности (Аналитик)

Добавлено: 22 мар 2010, 15:13
Танюшкинс
Приглашается в крупную страховую компанию (ТОР 10) "Ведущий/Главный специалист в отдел разработки отчетности"
Обязанности:
• Разработка и сопровождение ПО по направлению отчетности и хранилища данных.
• Участие в разработке Финансовой системы.
• Учет собственных работ и трудозатрат.
Требования:
• Возраст от 24 до 45 лет.
• Проживание Москва или Московская область
• Образование высшее техническое или математическое. Специальность, связанная с разработкой ПО и IT.
• Опыт работы в области ПО от 3-х лет.
• Работа с БД Oracle.
• Обязательные знания в области теории проектирования БД, СУБД (SQL, Oracle 9.x, Oracle PL/SQL), технологии Oracle (или Cognos): проектирование схемы данных (DDL), оптимизация запросов, динамические запросы, аналитические функции, средства OLAP.
• Желательно иметь опыт работы с большими объемами данных, средствами и стандартами проектирования, моделирования, документирования требований (DFD, SADT, IDEF, UML, ARIS, BP Win, ER Win, MS Visio и др.), XML, Borland Delphi. Знание основ теории вероятностей и математической статистики, актуарного анализа. Опыт работы с финансовой отчетностью.
Условия:
• Оклад (50000-90000,взависимости от опыта) + ежеквартальные премии.
• Испытательный срок – 3 месяца.
• График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
• Социальный пакет
Контакты:
icq 418673421
тел 89151776635
panferova@maxy-c.ru

Re: Ведущий специалист отдела разработки отчетности (Аналитик)

Добавлено: 22 мар 2010, 15:16
Танюшкинс
Специалист отдела анализа и внедрения (Аналитик)
Обязанности:
• Анализ бизнес-процессов и требований заказчика.
• Составление и согласование ФТ, ТЗ и другой проектной документации.
• Согласование приоритетов и сроков задач.
• Формализация и учет требований, регистрация задач.
• Постановка задач на разработку и тестирование.
• Сопровождение проектной документации при изменении требований.
• Организация внедрения пилотных и законченных решений.
• Реинжиниринг (составление проектной документации по внедренному функционалу).
Требования:
• Возраст от 23 до 45 лет.
• Проживание в М/МО.
• Образование высшее, специальность, связанная с разработкой ПО и ИТ.
• Опыт работы в области ИТ от 1 года, желательно в роли аналитика.
• Работа с БД Oracle.
• Опыт работы с бизнес-заказчиками: анализ и формализация требований заказчика, оформление ТЗ, согласование требований, внедрение готовых решений.
• Опыт постановки задач разработчикам.
• Знания принципов проектирования КИС, теории проектирования БД.
• Навыки презентации.
• Знания и опыт использования (хотя бы в одной из областей):
- Стандарты и модели представления информации на этапе анализа (DFD, SADT, IDEF, UML и др.).
- Средства и стандарты описания и моделирования бизнес-процессов, документирования требований (ARIS, BP Win, ER Win, MS Visio и др.).
- Методологии организации процессов разработки (RUP и др.).
- Стандарты управления процессами и оценки инфраструктуры ИТ (ITIL, ITSM, Cobit и др.).
Условия:
• Оклад от 40 000 руб. до 50 000 руб. (gross).
• Ежеквартальные премии.
• Испытательный срок – 3 месяца.
• График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
• Социальный пакет (отпуск, б/л, мед.страховка, льготы на питание, страхование).

icq: 418673421
тел.89151776635
sunny_flouwer@mail.ru