Объединение нескольких отчетов в один
Добавлено: 31 мар 2011, 17:54
Господа, день добрый. У меня возникла задача автоматизированного объединения нескольких отчетов в один.
Есть: 10 отчетов по продажам в формате xls, от разных компаний, все отчеты не согласованы между собой.
например: один и тот-же товар у разных компаний маркирован по разному, одна и та-же точка продаж у разных компаний названа по разному, и т.д.
Нужно: объединить эти отчеты в один, согласно нашим маркировкам и точкам продаж.
При условии что отчеты приходят каждый месяц и некоторые колонки в них могут не совпадать с ранее присланными.
Как добиться автоматизированной обработки и сортировки их? Есть ли скрипт подходящий, или программа. Помогите, пожалуйста.
Есть: 10 отчетов по продажам в формате xls, от разных компаний, все отчеты не согласованы между собой.
например: один и тот-же товар у разных компаний маркирован по разному, одна и та-же точка продаж у разных компаний названа по разному, и т.д.
Нужно: объединить эти отчеты в один, согласно нашим маркировкам и точкам продаж.
При условии что отчеты приходят каждый месяц и некоторые колонки в них могут не совпадать с ранее присланными.
Как добиться автоматизированной обработки и сортировки их? Есть ли скрипт подходящий, или программа. Помогите, пожалуйста.