Страница 1 из 1

MFC сервер - клиент(дубль 2)

Добавлено: 11 мар 2005, 17:50
Alezis
Как сделать чтобы к серверу прикреплялось много клиентов. У меня все сокеты от CAsyncSocket. т.е. есть вариант создавать при помощи Accept сокеты динамически и сохранять указатели на память в какой то CPtrList переменной:

Код: Выделить всё

	CPtrList List;
   CClientSocket* pSocket = new CClientSocket();
    if (m_ListenSocket->Accept(*pSocket))
    {
        List.AddTail(pSocket);
    }
    else
	delete pSocket;
но тогда как принимать сообщения от клиентов, ведь как я узнаю какой клиент мне посылает пакеты??

Добавлено: 11 мар 2005, 19:50
Romeo
Технология Socket подразумевает взаимодействие один к одному. Придётся брать за основу другую сетевую технологию.

Добавлено: 12 мар 2005, 03:11
Alezis
Всё заработало. Насколько я понял CAsyncSocket поддерживает многопотоковые сервера.