Не могу найти во всем Интернете!
Задавал ли кто-нибудь из живших вопрос и пытался ли на него ответить, как в нас рождаются ощущения, например, красного цвета?
Не надо физиологии! У фотонов самих по себе нет цвета, это волна разной длинны - мозг их "ракрашивает" нашем в представлении, но как рождается это ощущение, например, красности красного цвета?
Мне нужна терминология, быть может тогда я найду в Интернете, что-нибудь ...
То же и про другие чувства: запахи, звуки, цвета, тактильные и т.д. .
как рождается это ощущение, например, красности красного цвета?
Модератор: Duncon
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:35
Просто ощущайте это и не парьтесь.
http://slow-city.ru/
http://slow-city.ru/
Цвет - это ощущение, учитывающее не энергию отдельного фотона, или частоту отдельного колебания, не путайте его с высотой тона. Цвет - это ощущение, учитывающее весь видимый спектр, зависящее от гистограммы энергий фотонов по всему диапазону. Как именно зависящее - это уже вопрос сложный, а каким образом оно формируется и что вообще такое ощущение - это вообще вопросы, не имеющие ответов. https://www.youtube.com/watch?v=OwpSSos4FbY.
Слепой еврей пришёл к раввину.
- Что ты делаешь?
- Пью молоко.
- Что такое молоко?
- Белая жидкость.
- А что такое белый?
- Ну цвет такой. Белый, как лебедь.
- А что такое лебедь?
- Птица с изогнутой шеей.
- А что такое изогнутый?
Раввин согнул руку в локте и дал пощупать.
-- Спасибо, теперь я знаю, что такое молоко.
Кстати, про детей до четырёх - глюк. По себе знаю, что уже в три года понимал, что другие люди обладают отличными от моих знаниями. И даже задавался тем же вопросом, что и Декарт.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Первой моей мыслью, которую я помню, было: "Как именно другие люди ощущают себя?". В три года. Следующие три подряд: "Знают ли другие люди, как именно я себя ощущаю?", "А существуем ли мы, или кто то смотрит про нас мультик?" и "Мыслю, значит существую.". Также в три года. Но обратите внимание на постановку вопрос. Алиса положила печеньку в коробку и ушла. И потом вопрос: "Если она вернётся, то с какого места начнёт искать печеньку?". Не важно перепрятала Анна, или нет, видел ли это ребёнок-испытуемый, или нет, ничего не важно. Важно то, что ей надо искать. А значит она не знает. А как она может не знать, если сама положила? Значит печенька перепрятана. Куда же можно спрятать печеньку? Уж не не пол точно. Куда же? Или себе в карман, или в корзину. Ну может ещё куда, но это надо видеть комнату, в которой происходит испытание. В чужом кармане не ищут, но раз просят искать, значит Алиса может найти. Остаётся корзина. Дети до четырёх лет ещё способны быстро продумать эту цепочку. Вот если бы вопрос был: "Если Алиса сейчас вернётся и я её спрошу, где печенька, то что она ответит?", тогда ответ может быть другим и будет отражать то, осознаёт ли ребёнок себя, как самостоятельный разум и различает ли свои и чужие знания. А когда ответ заложен в вопросе, то он и показывает лишь логические способности ребёнка.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Более того, сам выбор вопроса о поиске в исследовании, цель которого - выяснить, различает ли испытуемый свои и чужие знания, доказывает, что сами исследователи свои разумы от чужих уже не отличают. Потому и уже не могут логически мыслить за других людей. А дети до четырёх еще могут.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Потом некоторые утрачивают эту способность к четырём годам, некоторые только к семидесяти, а некоторые не утрачивают вообще. Слышали когда нибудь, как спрашивают:
, илиПодскажи, забыла слово.
и не пытаются сказать другими словами, к чему относится вопрос? Вот это оттуда же. И не получив ответа, делают вывод, что и тот, кого спрашивали, тоже забыл, а не вопроса так и не дождался. При этом те же самые люди раньше вполне успешно учили других.Подскажи, забыл как называется.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Зато есть ещё такой показатель: многие дети в возрасте до четырёх лет за один день успевают задать больше вопросов каждый, чем даже любознательные взрослые за 10-20 лет.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.