Программа для открытия электромеханических замков по отпечатку пальца
Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E
Добрый день. Интересует возможно ли составить программу для открытия электромеханических замков с помощью сканера отпечатка пальца. Конкретно- человек прикладывает пальчик к сканеру (сканер один) и открывается ячейка(ячеек много). Он ее сам закрывает и через какое то время приходит и снова открывает по пальчику. Сканер будет один. Ячеек до 100 штук. Сложно ли сделать такую программу? Примерная стоимость. И куда обратиться. Спасибо. В программировании я дилетант - если тему задала не туда, прошу прощения. Жду ответов.
Сделать можно и не очень сложно. Но помимо программирования, нужна будет помощь какого нибудь электротехника и техника-инженера, т.к. открывать одну из ста ячеек должен будет некоторый механизм, который будет управлять реле замков через подачу управляющего сигнала с компьютера... например, с COM порта
It's a long way to the top if you wanna rock'n'roll
Это будет именно механизм, или программа которая стоит на компьютере и подает сигнал об открытии либо закрытии замка? - по факту меня интересует следующая схема - сканер отпечатка пальцев, подключенный к электромеханическим замкам, и подсоединенный к компьютеру, где будет отображаться инфа о том сколько ячеек заполнены и какие.
Я хочу чтобы это выглядело примерно так : возле сканера было две кнопки - положить и забрать,
при нажатии кнопки положить - высвечивалось сообщени отсканируйте ваш отпечаток, и после этого открывалась пустая ячека, а отпечаток сохранялся во временную базу данных, а после того как нажималась кнопка забрать , вылезал чек с суммой оплаты, человек оплачивает это в кассе и снова подходит к санеру - нажимает кнопку забрать, ячейка открывается , а отпечаток пальца удаляется из временной базы данных.
Не сильна в програмировании - но нужна примерно такая программа с примерно таким алгоритмом действий
заранее спасибо за ваш ответ.