Страница 1 из 2
Киностереотипы
Добавлено: 05 апр 2014, 17:18
Сионист
В финальном бою, перед тем, как начать нормально махать руками и ногами, герой получает основательную взбучку за то, что ещё не начал этого делать.
Re: Киностреотипы
Добавлено: 05 апр 2014, 18:44
somewhere
Спорный стереотип. Фильмы с таким финалом - по пальцам пересчитать.
"Кровавый спорт" - герой изначально нормально махал руками и ногами, пока чемпион не схитрил и не пустил пыль ему в глаза
"Кикбоксер" - утюжить Тонг-По мешал тот факт, что возлюбленная героя была в плену у членов банды, которых возглавлял Тонг-По. То есть он проигрывал специально, иначе ее бы убили. И только когда она оказалась среди зрителей, он понял что ее жизни ничего не угрожает и принялся наверстывать упущенное.
"Тигр-карате 2" - русскому "боссу" с самого начала довольно успешно выписывали лещей, однако перед тем, как был съеден крокодилами, он успел завалить подружку героя из автомата.
"Рокки" - бой на равных практически до самого конца
В целом такие традиции использовались до 1986-1988 года, затем такие предсказуемые финалы стали надоедать зрителям. С конца 90-х начала набирать обороты мода на непредсказуемые финалы и закрученый сюжет. На данный момент такой стиль доминирует практически в каждом жанре, даже в комедии
Re: Киностреотипы
Добавлено: 06 апр 2014, 09:57
Сионист
Я и не говорил, что он повальный, но далеко не все "американцы" способны от него избавиться. Видел ровно один фильм, где такое поведение героя было оправдано, в нём у Шварца дочку украли. Противник - спецназовец, к тому же бывший свой, значит надо во-первых убедиться в том, что он переметнулся, а во-вторых разведать его боем. Только я не уверен, что это был финал, да и взбучку он там не получил. В остальных же случаях подобного поведения героя понятно, что злодеи получились из тренеров героя путём их обозления на его излишнюю расслабленность.
Re: Киностреотипы
Добавлено: 22 апр 2014, 23:21
Валерик
Сионист писал(а):Я и не говорил, что он повальный, но далеко не все американцы способны от него избавиться. Видел ровно один фильм, где такое поведение героя было оправдано, в нём у Шварца дочку украли. Противник - спецназовец, к тому же бывший свой, значит надо во-первых убедиться в том, что он переметнулся, а во-вторых разведать его боем. Только я не уверен, что это был финал, да и взубучку он там не получил. В остальных же случаях подобного поведения героя понятно, что злодеи получились из тренеров героя путём их обозления на его излишнюю расслабленность.
Что за фильм?
Re: Киностреотипы
Добавлено: 19 авг 2015, 07:08
Сионист
Re: Киностреотипы
Добавлено: 02 ноя 2015, 11:53
Сионист
Любой земной ноутбук и главный бортовой компьютер любого инопланетного корабля - заведомо машины одной платформы.
Re: Киностреотипы
Добавлено: 15 авг 2016, 11:57
404270
В любом ужастике, главный герой обязательно идет в самую темную и страшную комнату)
мебель малайзия гостиная Москва
Добавлено: 19 июн 2017, 06:00
gena.653lbiop
Re: Киностреотипы
Добавлено: 07 июл 2017, 11:51
Draggon
Мне кажется, это вообще очень сложно стереотипом назвать. Вот в комментарии выше, да - тот еще стереотип
Re: Киностреотипы
Добавлено: 10 июл 2017, 07:09
Сионист
Да, про страшную комнату - это не стерео. Она потому и самая страшная, что туда идёт герой ужастика. Разве это так сложно понять? Зритель ждёт ужасов, герой куда пошёл, зритель испугался именно того места, куда герой пошёл. Кроме того, фильмов, где герой в страшную комнату не пошёл, полно. Но они не ужастики именно потому, что герой туда не пошёл. Если отобрать отличников, то все решения всех задач в их тетрадях будут правильны. Потому что мы их так выбрали. А фильмы выбраны так, чтоб герой шёл в страшную комнату. Что не так?