Использование GLUT
Добавлено: 18 янв 2016, 11:17
Нужен ли glut, чтоб рендерить сцену с помощью OpenGL?
И как бороться с вот этим?
В build options linker settings добавлены: OPENGL32.LIB, glut32.lib, Glaux.lib, GLU32.LIB, glui.32.lib, но всё равно:
Где взять glut и библиотеку импорта к ней?
И как бороться с вот этим?
Нужен ли glut, чтоб рендерить сцену с помощью OpenGL?fatal error: GL\glut.h: No such file or directory|
В build options linker settings добавлены: OPENGL32.LIB, glut32.lib, Glaux.lib, GLU32.LIB, glui.32.lib, но всё равно:
.||=== Build: Debug in simplegl (compiler: MinGW64) ===|
obj\Debug\simplegl.o||In function `RenderScene()':|
D:\Projects\cpp\simplegl\simplegl\simplegl.cpp|8|undefined reference to `__imp_glClear'|
D:\Projects\cpp\simplegl\simplegl\simplegl.cpp|9|undefined reference to `__imp_glFlush'|
obj\Debug\simplegl.o||In function `SetupRC()':|
D:\Projects\cpp\simplegl\simplegl\simplegl.cpp|14|undefined reference to `__imp_glClearColor'|
obj\Debug\simplegl.o||In function `main':|
D:\Projects\cpp\simplegl\simplegl\simplegl.cpp|19|undefined reference to `glutInitDisplayMode'|
D:\Projects\cpp\simplegl\simplegl\simplegl.cpp|20|undefined reference to `glutCreateWindow'|
D:\Projects\cpp\simplegl\simplegl\simplegl.cpp|22|undefined reference to `glutMainLoop'|
||=== Build failed: 6 error(s), 0 warning(s) (0 minute(s), 0 second(s)) ===|
Где взять glut и библиотеку импорта к ней?