Страница 1 из 1
Использование графики без библиотек.
Добавлено: 04 ноя 2005, 23:23
ZaRoX
Здравствуйте. Я по жизни не люблю использовать то чего не понимаю. И всегда пытаюсь понять то, что не понимаю. В программировании трудно обойтись без графики, но я не люблю подключать какие либо библеотеки, особенно не встроенные, т.ч. решил разобраться как происходит вывод изображения на экран. И попробовать самостоятельно осуществить графическую библиотеку. Я понимаю что об этом в одной теме не написать, т.ч. если Вы знаете таковые напишите мне пожалуйста книги посвященные этой тематике. Желательно те, которые не трудно найти.
Добавлено: 07 ноя 2005, 12:48
WinMain
Непонятно, для какой операционной системы ты хочешь написать графическую библиотеку и чем тебя не устраивают имеющиеся графические платформы?
Добавлено: 07 ноя 2005, 13:44
ZaRoX
1. Я не вижу разницы в том какую ОС использовать. Я ни разу не читал Теорию ОС, т.ч. не понимаю, как одно от другого зависит, ведь команды подаются в любом случае на процессор.
2. Я не совсем понял словосочетание "Графические платформы". Но, если Вы имели в виду библиотеки, то меня не устраивает то, что я не понимаю, как они работают. А узнать, это лучше всего можно на практике.
Добавлено: 07 ноя 2005, 13:54
Romeo
ZaRoX, команды подаются не прямо на процессор. Они отдаются ядру операционной системы. Так что то, какая операционная система будет использоваться играет большую роль.
Добавлено: 07 ноя 2005, 15:31
WinMain
На этом форуме вряд ли кто-то сможет тебе рассказать о программировании видеокарт на аппаратном уровне, прямому обращению к драйверам и т.д.
А в большинстве популярных книг по программированию графики весь материал основан на использовании известных графических библиотек, используемых в той или иной ОС.
Когда-то под MS-DOS программировали графику путём прямого обращения к видеопамяти и процессору. Но это было примерно лет 15 тому назад. Зачем к этому возвращаться?