Страница 1 из 1

Добавлено: 01 май 2004, 12:07
Andy
Просто память скопировать - они же и так dword в памяти. Хотя бы побайтово с помощью movsb.

PS. Вообще непонятно почему Win98 и 16-разрядные регистры. Так не бывает %)

Добавлено: 01 май 2004, 13:12
Hup
Может я чего-то не понимаю, но под Win98se всегда можно было использовать 32-х разрядные регистры... Откуда вообще такое жёсткое ограничение взялось???
Я конечно давно не писал на Ассемблере и многое уже забыл, но вроде можно ещё применить stosb(она вроде эффективнее)

Добавлено: 07 май 2004, 16:27
Romeo
Hup, ты действительно давно уже не писал на асме. STOSB заливает участок по адресу памяти ES:[DI] чилом, указанным в AL :)

Добавлено: 08 май 2004, 07:39
Hup
Romeo, точно... Им удобно пользоваться при работе с видео-буфером :)

Добавлено: 14 май 2004, 20:08
Romeo
Нет, байты переставляться не надо :) Это уже излишество.