Динамическое создание элементов массива(обьектов)? 3Д-движок
Добавлено: 06 дек 2005, 10:58
Добрый день. Ситуация следующая: я пишу графический 3д движок,
у меня есть класс CEngine, и есть класс CXObject массив которых должен быть внутри CEngine.
class CEngine{
CXObject *XObject;
...
}
XObject[] должен быть динамическим массивом.
И есть необходимость добовлять и убирать элементы массива(XObject) по ходу программы. Тоесть должна быть функция для добавления обьектов
CEngine.AddXObject {
??????
}
-что надо написать в процедуре???
я уже что только не пробовал...
З.Ы. Массив XObject[] служит для загружаемых из файлов 3Д моделей.
у меня есть класс CEngine, и есть класс CXObject массив которых должен быть внутри CEngine.
class CEngine{
CXObject *XObject;
...
}
XObject[] должен быть динамическим массивом.
И есть необходимость добовлять и убирать элементы массива(XObject) по ходу программы. Тоесть должна быть функция для добавления обьектов
CEngine.AddXObject {
??????
}
-что надо написать в процедуре???
я уже что только не пробовал...

З.Ы. Массив XObject[] служит для загружаемых из файлов 3Д моделей.