Компьютерная графика. Закраска полигонов, построение тени...

За вознаграждение или нахаляву (если повезёт)

Модераторы: Хыиуду, dr.Jekill, MOTOCoder, Medved

Ответить
Father
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 17:25

22 дек 2005, 17:45

Задание:
Используя любой язык программирования, (запрещается использовать графические библиотеки типа Open GL) разработать программу, реализующую алгоритм построения тени и закраску полигонов для трехмерной сцены, состоящей из двух пересекающих друг друга многогранников (пирамида и куб).
Положение источника света должно задаваться пользователем.
Конкретная модель освещенности, алгоритм построения тени, метод закраски полигонов, выбирается самостоятельно.
Требуется код (комментарии обязательно) и исполняемый модуль.

ICQ# 261-403-324
Ответить