приглашаем Вед.консультанта и Консультанта по OFA /Москва
Добавлено: 19 май 2006, 14:44
Ведущий консультант (OFA)
Функциональные обязанности: Внедрение автоматизированной системы бюджетирования на основе Oracle Financial Analyzer у заказчика (участие в проекте внедрения в качестве архитектора системы и технического лидера проекта по внедрению в составе проектной команды под руководством менеджера по проектам).
Проектирование системы, инсталляция и настройка программных продуктов в соответствии с требованиями заказчика.
Последующее обучение и консультационное сопровождение клиентов.
Предмет ответственности: Проектная документация, код, инсталлированные/адаптированные версии продуктов.
Требования к кандидату:
В/о техническое (информационные технологии, прикладная математика и т.д.)
Дополнительное образование: Доп. экономическое образование является плюсом
Опыт работы: Опыт работы консультантом по внедрению систем бюджетирования на основе Oracle Financial Analyzer. Участие как минимум в одном успешном проекте по внедрению OFA от начала до завершения.
Иностранный язык: English –upper intermediate
ПК: Профессионал в ИТ – не менее 5-ти лет.
Знание и опыт успешного внедрения Oracle Financial Analyzer и Oracle Express Server.
Опыт программирования на PL SQL и SPL, а также начальный опыт администрирования Oracle RDBMS.
Знакомство с Oracle Discoverer и Oracle Warehouse Builder является плюсом.
Базовый опыт администрирования Windows 2000 Server; Windows XP Server. Базовый опыт администрирования UNIX-систем (Solaris, HP-UX, AIX, Linux) является плюсом.
Консультант (OFA)
Функциональные обязанности: Внедрение автоматизированной системы бюджетирования на основе Oracle Financial Analyzer у заказчика (участие в проекте внедрения в качестве консультанта по внедрению в составе проектной команды под руководством менеджера по проектам).
Инсталляция и настройка программных продуктов в соответствии с требованиями заказчика.
Последующее обучение и консультационное сопровождение клиентов.
Предмет ответственности: Проектная документация, код, инсталлированные/адаптированные версии продуктов.
Требования к кандидату:
В/о техническое (информационные технологии, прикладная математика и т.д.)
Дополнительное образование: Доп. экономическое образование является плюсом
Опыт работы: Опыт работы системным администратором/ программистом /администратором БД не менее 3-х лет. Опыт работы с программными продуктами Oracle не менее 1 года. Желателен опыт работы с финансовыми, ERP или CPM системами.
Иностранный язык: English – intermediate
ПК: Профессионал в ИТ – не менее 3-х лет
Опыт программирования/администрирования программных продуктов Oracle (RDBMS, Oracle Applications, Oracle Financial Analizer и т.д.) – не менее 1-го года
Знание какого-либо языка программирования высокого уровня, а также знание какого-либо диалекта SQL (Transact SQL, PL SQL и т.д.)
Базовый опыт администрирования Windows 2000 Server; Windows XP Server. Базовый опыт администрирования UNIX-систем (Solaris, HP-UX, AIX, Linux) является плюсом.
_____________________________________________________________________
Возможны командировки, не более 25% рабочего времени по обеим вакансиям
Условия: полное соблюдение ТК РФ, высокая з/п + проектные премии
_____________________________________________________________________
Микротест, Москва
полный раб.день
резюме ждем на ящик echilek@microtest.ru
тел. 787-20-58*1265
Функциональные обязанности: Внедрение автоматизированной системы бюджетирования на основе Oracle Financial Analyzer у заказчика (участие в проекте внедрения в качестве архитектора системы и технического лидера проекта по внедрению в составе проектной команды под руководством менеджера по проектам).
Проектирование системы, инсталляция и настройка программных продуктов в соответствии с требованиями заказчика.
Последующее обучение и консультационное сопровождение клиентов.
Предмет ответственности: Проектная документация, код, инсталлированные/адаптированные версии продуктов.
Требования к кандидату:
В/о техническое (информационные технологии, прикладная математика и т.д.)
Дополнительное образование: Доп. экономическое образование является плюсом
Опыт работы: Опыт работы консультантом по внедрению систем бюджетирования на основе Oracle Financial Analyzer. Участие как минимум в одном успешном проекте по внедрению OFA от начала до завершения.
Иностранный язык: English –upper intermediate
ПК: Профессионал в ИТ – не менее 5-ти лет.
Знание и опыт успешного внедрения Oracle Financial Analyzer и Oracle Express Server.
Опыт программирования на PL SQL и SPL, а также начальный опыт администрирования Oracle RDBMS.
Знакомство с Oracle Discoverer и Oracle Warehouse Builder является плюсом.
Базовый опыт администрирования Windows 2000 Server; Windows XP Server. Базовый опыт администрирования UNIX-систем (Solaris, HP-UX, AIX, Linux) является плюсом.
Консультант (OFA)
Функциональные обязанности: Внедрение автоматизированной системы бюджетирования на основе Oracle Financial Analyzer у заказчика (участие в проекте внедрения в качестве консультанта по внедрению в составе проектной команды под руководством менеджера по проектам).
Инсталляция и настройка программных продуктов в соответствии с требованиями заказчика.
Последующее обучение и консультационное сопровождение клиентов.
Предмет ответственности: Проектная документация, код, инсталлированные/адаптированные версии продуктов.
Требования к кандидату:
В/о техническое (информационные технологии, прикладная математика и т.д.)
Дополнительное образование: Доп. экономическое образование является плюсом
Опыт работы: Опыт работы системным администратором/ программистом /администратором БД не менее 3-х лет. Опыт работы с программными продуктами Oracle не менее 1 года. Желателен опыт работы с финансовыми, ERP или CPM системами.
Иностранный язык: English – intermediate
ПК: Профессионал в ИТ – не менее 3-х лет
Опыт программирования/администрирования программных продуктов Oracle (RDBMS, Oracle Applications, Oracle Financial Analizer и т.д.) – не менее 1-го года
Знание какого-либо языка программирования высокого уровня, а также знание какого-либо диалекта SQL (Transact SQL, PL SQL и т.д.)
Базовый опыт администрирования Windows 2000 Server; Windows XP Server. Базовый опыт администрирования UNIX-систем (Solaris, HP-UX, AIX, Linux) является плюсом.
_____________________________________________________________________
Возможны командировки, не более 25% рабочего времени по обеим вакансиям
Условия: полное соблюдение ТК РФ, высокая з/п + проектные премии
_____________________________________________________________________
Микротест, Москва
полный раб.день
резюме ждем на ящик echilek@microtest.ru
тел. 787-20-58*1265