Страница 1 из 1

Специалист технической поддержки (Helpdesk - second line)

Добавлено: 29 сен 2006, 18:38
M_IT
Компания "АйТи"– «Центр Персоналити» - подразделение компании, специализирующееся на аутсорсинге проектные групп специалистов - открывает позицию
Специалиста технической поддержки (Helpdesk специалист-второй уровень).

Требования:

разговорный английский;
высшее техническое образование;
практический опыт работы в Технической поддержке или в качестве системного администратора;
глубокие практические знания в одной или нескольких областях IT:
- AS400
- Unix
- Linux
- Windows servers
- Tivoli Workload Scheduler
- Oracle
- SAP
- Lotus Notes Administration
- Lotus Sametime
- Clearswift MIMEsweeper
- Extended Systems OneBridge
- Extended Systems XTND Connect Server
- Blackberry

Обязанности:

техническая поддержка;
экспертная оценка и решение тех. проблем по одному или нескольким направлениям;

Условия:

заработная плата белая 1000 у.е. + бонусы + компенсация обедов + квартальные и полугодовые премии по результатам работы;
медицинская страховка на всех членов семьи + страхование жизни;
обучение;
хорошая команда;
прекрасные возможности карьерного роста в крупной западной компании;
работа в г.Ступино, Московская область;
предоставление жилья в Ступино на время испытательного срока;
языковая практика.


Резюме на адрес MGlukhova@it.ru