Требуется Оператор Службы Поддержки Пользователей (г. Одинцово)
Добавлено: 28 ноя 2006, 14:39
Оператор Службы Поддержки Пользователей (г. Одинцово)
Требования: м/ж, до 45 лет, желательно в/о, желателен опыт работы с использованием программных продуктов служб Help Desk (Service Desk) или их аналогов для регистрации обращений пользователей ИТ услуг. Знание процессов ITIL (библиотеки передового опыта организации управления ИТ–услугами) управления инцидентами, нарядами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Уверенные навыки использования ПО: MS Office 2003, Internet Explorer, Microsoft Visio; Adobe Acrobat; Microsoft Project.
Обязанности: прием/регистрация обращений от сотрудников, координация действий инженерного состава ИТ подразделения в процессе устранения НШС на технических средствах и ПО; привлечение подрядных организаций к устранению НШС, контроль исполнения ими договорных обязательств. Место работы – г. Одинцово (от м. Киевская автобус прямо до офиса), 5/2 с 9 до 18. Полное соблюдение ТК РФ.
job@fmgroup.ru
8 (495) 597-40-24
Смирнова Екатерина
Требования: м/ж, до 45 лет, желательно в/о, желателен опыт работы с использованием программных продуктов служб Help Desk (Service Desk) или их аналогов для регистрации обращений пользователей ИТ услуг. Знание процессов ITIL (библиотеки передового опыта организации управления ИТ–услугами) управления инцидентами, нарядами, проблемами, изменениями и конфигурациями. Уверенные навыки использования ПО: MS Office 2003, Internet Explorer, Microsoft Visio; Adobe Acrobat; Microsoft Project.
Обязанности: прием/регистрация обращений от сотрудников, координация действий инженерного состава ИТ подразделения в процессе устранения НШС на технических средствах и ПО; привлечение подрядных организаций к устранению НШС, контроль исполнения ими договорных обязательств. Место работы – г. Одинцово (от м. Киевская автобус прямо до офиса), 5/2 с 9 до 18. Полное соблюдение ТК РФ.
job@fmgroup.ru
8 (495) 597-40-24
Смирнова Екатерина