как обойтись без delay?
Добавлено: 07 июл 2004, 17:11
Помогите пожалуйста вот с чем.
Никак не могу придумать:
Допустим пишем тетрис (фигурки падают медленно)
допутим напишем что-нибудь вроде:
while (не дно) do begin
фигура1.шаг вниз;
delay(50000);
if KeyPressed = true
then
операторы, действ при нажатии разл. клавишь;
end;
понятно, что при нажатии клавишь <лево>, <право> и т.д.
сдвигаться на 1 шаг влево или вправо фигура будет только одновременно с шагом вниз.
А хочется чтобы, т.к. скорость спуска маленькая, за 1 шаг вниз можно было бы переместить фигуру например от одного края к другому.
Не могу придумать как это сделать... помогите плз...
Я думал нужно delay либо не так использовать, либо совсем не использовать, т.к. как я понимаю он приостанавоивает все процессы.
Наверное слишком длинно написал простой вопрос. )))
Не обессуте если вопрос совсем простой ))
заранее спасибо
Никак не могу придумать:
Допустим пишем тетрис (фигурки падают медленно)
допутим напишем что-нибудь вроде:
while (не дно) do begin
фигура1.шаг вниз;
delay(50000);
if KeyPressed = true
then
операторы, действ при нажатии разл. клавишь;
end;
понятно, что при нажатии клавишь <лево>, <право> и т.д.
сдвигаться на 1 шаг влево или вправо фигура будет только одновременно с шагом вниз.
А хочется чтобы, т.к. скорость спуска маленькая, за 1 шаг вниз можно было бы переместить фигуру например от одного края к другому.
Не могу придумать как это сделать... помогите плз...
Я думал нужно delay либо не так использовать, либо совсем не использовать, т.к. как я понимаю он приостанавоивает все процессы.
Наверное слишком длинно написал простой вопрос. )))
Не обессуте если вопрос совсем простой ))
заранее спасибо