Хочу написать игру,мона даж самую простую.Язык тож неважен. Но с кампиляторами заморачиваться не хочу т.е. немогу я навичок.Подскажите пожалуйста есть ли какаянить прога позваляющая писать игру баз установки и настройки компилятора,чёб ненадобылоб мудрить с подключением какихнить компанентов и библиотек. Или хотя бы подскажите game-редактор с большими и расшириными возможнастями позволяющими делать многое,создавать свои функции и т.д. Помню в старой игре DELTA FORCE был хорош редактор на нём можно было сделать неплохой боевик.Но всё же ето не то,хачется больше свободы в действиях,создавать что-то своё неповторимое и оригинальное.Вот былаб такая прога.=(
Помогите пожалуйста.
Помогите выбрать прогу..>>
Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
На вопрос, думаю, ответа просто нет. Можно, конечно, предложить написать flash игрушку, но там всё равно придётся программировать, хоть и не так серьёзно, как в случае С++.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Есть такая штука вроде GameMaker называется..
А вообще сиди книжки читай через пару лет че-нить родишь, сразу не чего не выйдет, точнее выйдет, но при этом тебе придеться заплатить игровой конторе, они тебе помогут.. (мильен баксов есть все пучком)..
А вообще сиди книжки читай через пару лет че-нить родишь, сразу не чего не выйдет, точнее выйдет, но при этом тебе придеться заплатить игровой конторе, они тебе помогут.. (мильен баксов есть все пучком)..
Максимум интересности при минимуме усилий - с точки зрения дискретной математики заведомо невозможный результат. Так что либо минимум усилий при ограниченной крутости игрушки (как пример - Арканоид на Паскале можно написать за несколько часов, используя всего одну стандартную библиотеку crt), либо максимальную крутость игрушки при фиксированном объеме усилий (тут уж смотря сколько ты хочешь сил в это вложить).
А всевозможные гейммейкеры и прочее действительно сильно ограничивают твои возможности. А многие из них - это просто столь нелюбимые тобой библиотеки, подгружаемые к среде разработки.
ЗЫ: Установка Delphi от установки обычной игры отличается только наличием четырех вопросов, типа устанавливать ли InterBase, CORBA и проч, на что можно смело отвечать "Нет". Установка Паскаля - это просто распаковка архива.
А всевозможные гейммейкеры и прочее действительно сильно ограничивают твои возможности. А многие из них - это просто столь нелюбимые тобой библиотеки, подгружаемые к среде разработки.
ЗЫ: Установка Delphi от установки обычной игры отличается только наличием четырех вопросов, типа устанавливать ли InterBase, CORBA и проч, на что можно смело отвечать "Нет". Установка Паскаля - это просто распаковка архива.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
А что, тетрис в каком-нибудь игровом редакторе делался? Если не ошибаюсь, Пажитнов его на Фортране накодил
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
- Откуда: Pietari, Venäjä
- Контактная информация:
Тетрис я накодил в Msvc++ за несколько часов - это была моя первая программа на Vc++. А потом на Флэше на собеседовании сделал его же - хотя флэш не знал. Алгоритм элементарный.Хыиуду писал(а):А что, тетрис в каком-нибудь игровом редакторе делался? Если не ошибаюсь, Пажитнов его на Фортране накодил
2B OR NOT(2B) = FF