Страница 1 из 2

Help

Добавлено: 22 май 2007, 20:22
Slonik
Помогите...

1) Составить программу для выполнения указанного ниже задания. Дан список учащихся школы (в списке указаны: фамилия, имя, параллель, класс, год рождения). Определить: всех учеников 9 “A” класса.

2) Создать 2 текстовых файла: Text1.txt и Text2.txt. Написать программу, создающую новый текстовый файл Result.txt из двух созданных ранее файлов. (количество компонент в исходных файлах совпадает). Result.txt состоит из чередующихся строк 1 и 2 файлов, причем строки 1 записаны в прямом порядке, а 2 – в обратном.

3) Создать текстовый файл. Написать программу, редактирующую его следующим образом: удалить из файла строки, начинающихся со строчной буквы.

4) Составить программу для выполнения указанного ниже задания. Предусмотреть вывод на экран всех файлов. Создать целочисленный файл А. Получить файл, образованный из А исключением повторных вхождений одного и того же числа.

5) Составить программу. Подсчитать количество слов в тексте, имеющих сдвоенные буквы (слова разделены пробелами).

Заранее БОЛЬШУЩЕЕ ПАСИБО!!!

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 06:02
Oleg_Rus
1. список - храниться в файле или в базе данных?
2. Result1 - результат сложения файлов или как?
т.е. как я понял, если в Text1 и Text2 храняться строки -
"Oleg_Rus
Slonik"
То Result должен равняться
"Oleg_Rus
Slonik
suR-gelO
kinolS"?
Так?

слушай, ты задачи поконктетней распиши, там и подумаем...

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 09:55
BBB
Oleg_Rus писал(а):слушай, ты задачи поконктетней распиши, там и подумаем...
Oleg_Rus,
Полагаю, учебные задачи именно так и сформулированы в задании... :( Т.е. человек привел дословную формулировку. Помнится, в институте одной девчонке попалась задача "Распечать бланк игры в преферанс". Когда та стала расспрашивать отца в смысле "а как это вообще выглядит?", тот посмотрел на нее с подозрением и поинтересовался, а вообще она завтра собирается в институт идти или куда-то в другое место :)
Другому товарищу попалась задача-песТня: "Ввести с экрана две последовательности символов. Интерпретировать их как два числа в соответствующей системе счисления. Перемножить эти два числа и вывести на экран результат умножения в этой же системе счисления". Вот как хочешь, так и реализуй эту соответствующую систему! :lol:

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 10:32
Хыиуду
Да здесь тоже задачи-песТни.

4) Составить программу для выполнения указанного ниже задания. Предусмотреть вывод на экран всех файлов. Создать целочисленный файл А. Получить файл, образованный из А исключением повторных вхождений одного и того же числа.

Предусмотреть вывод на экран всех файлов - это операционную систему написать, что ли?

5) Составить программу. Подсчитать количество слов в тексте, имеющих сдвоенные буквы (слова разделены пробелами).

Составляю программу: begin writeln('Hello World'); end. Подсчитываю количество слов со сдвоенными буквами: 1. Задача решена

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 10:38
Slonik
BBB
А задачи ведь действительно так сформулированы, только не в учебнике, а в .doc файле. Учебников нам не выдавали :(

Oleg_Rus
1. Список - храниться в базе данных.
2. Ага, вроде верно...

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 10:53
Хыиуду
надо открыть новую тему и собирать туда такие шедевры аналитического ума.

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 11:27
BBB
Slonik писал(а):А задачи ведь действительно так сформулированы, только не в учебнике, а в .doc файле. Учебников нам не выдавали :(
Полагаю, надо [было] трясти того препода, которому эти задачи сдавать, на предмет конкретизации задачи. Т.е. что же он, все-таки, НА ПРАКТИКЕ (а не в теории, в которой задачи сформулированы) в итоге хочет видеть.

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 12:49
BHy4ok
во многих случаях так и получается. что данное условие можно решить несколькими способами и предусмотреть много вариантов, что не есть правельно.

как правило изучается тема в последствии котоой студент[школьник] получает задание с подобной формулировкой, следовательно и нужно писать что конкретно требуется, относительно пройденной теме или чего либо другого, либо как говорилось выше 'трясти препода' чтобы уточнил.

в последствии желательно указывайть, казалось бы такие мелочи.

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 14:13
somewhere
&quot писал(а):надо открыть новую тему и собирать туда такие шедевры аналитического ума.
Да давно пора, а то чтобы посмеятся приходится по всем темам в разделе шарить ;-)
&quot писал(а):Полагаю, надо [было] трясти того препода, которому эти задачи сдавать, на предмет конкретизации задачи
В основном, они сами не знают, чего хотят. В каждом человеке такое есть - когда хочешь кого-то задолбать.

Re: Help

Добавлено: 23 май 2007, 15:31
BBB
somewhere писал(а):В основном, они сами не знают, чего хотят. В каждом человеке такое есть - когда хочешь кого-то задолбать.
Или не они эти задания формулировали :) Идет "наследство" с каких-нибудь прошлых лет.